Посмотрел на примеры тюнинга сраной классики и продавать шоху слегка расхотелось. Там и двигло умощняют и кузов тюнингуют под бэху и подвеску меняют на внедорожную и салон и кучу всего ещё. Моя хотеть!
И в таких условиях нужно возиться с подключением рулевой, приводов и прочего, откручивая закисшие гайки... То есть быстрая смена не катит. А ты что хотел? Как складная крыша: нажал кнопку и за 10 секунд превратился в танк? Такое было только в Такси 3, но там явно и кривовато на компе всё сделано.
Не знаю, как там рулевое сделано, если по-нормальному Как на тракторах и танках, может быть ;о)
В целом цены заметно выше, за 20 летние хотят от 85 тыр. Что по-моему маразм. В целом, б/у вёдра с начала года заметно подорожали. Весной я дивился чо так дёшево, а щас читаю объявление: Продаётся ВАЗ 21013(!), 1983г(!!), срочно, 40000(!!!) Не бит, не крашен, отличное состояние Двадцатисемилетнее корыто, блять! Как он может быть в отличном состоянии, блять?!
-DRACO- А ты что хотел? Как складная крыша: нажал кнопку и за 10 секунд превратился в танк? Ну, 10 не 10, а в условиях зимней погоды такую переделку быстро не сделаешш. А без этого собственно идея быстрой смены платформы теряется. Нет, проходимость и прочие плюсы никуда не денутся, и спрос у такой конструкции будет. Но на уровне что осенью поставил, весной снял. Или вторая машина, как на фотке, которая явно летом стоит без дела, а владелец ездит на чём-то другом.
Ещё забавно, что среди городских жителей (даже сильно северных районов), уже поднимаются вопли, что эту конструкцию некуда девать. И на кой хвост так усираться по этим кваааартирам, если за многомиллионные цены они не дают не территории ни имущества... Маразм какой-то, ну да ладно.
Как на тракторах и танках, может быть Не, ну как делается поворот на гусеницах, я знаю. На старых тракторах вон гусеница тупо останавливалась, а потом стопорилась. На более новых конструкциях сделано плавное подтормаживание с переменным усилием. Непонятно, как тут это привязали к обычному рулю. Тем более без дополнительной гидравлики и прочего.
В целом, б/у вёдра с начала года заметно подорожали. Не отследил с весны. Но вообще-то могли и подорожать в связи с программой утилизации. С копейкой кто-то явно заламывает цену, здесь вёдра тех лет стоят 18-30 тыр. Возможно, там просто обилие быдлотюнинга, типа литья за 15 тыр, акустики за 10 и так далее. То есть кто-то вложился в это ведро, возможно, сам не знает зачем, а теперь пытается эту сумму отбить. Впрочем, это только в авторынке смотрится дико. Вон в компах такое вообще норма. Практически в каждой газете можно наблюдать массу лулзов, когда продаётся комп, 3-5 летней конфигурации, за 30-40 тыр. Логика тут понятна - в своё время владельцы купили обычную лохосборку, причём не самую плохую где-то за 50-60 тыр. Какое-то время за ней сидели, потом купили другую. Поскольку комп для них - это именно та самая лохоборка одной деталью и ситуацию с ценами они не знают, сбрасывают от изначальной цены 30-50% "за бэушность" и пытаются продать. То, что за эти годы такая конфигурация подешевела в разы им неизвестно...
Понятно что подтормаживание. Но что меня тут смущает - тормозить-то нужно гусеницу со всем весом. Если делать это обычной рулевой, там нехилое усилие должно получаться. Или редуктор, но тогда рулём придётся крутить очень активно. Проще конечно поставить гидроусилитель, но тогда нужна гидравлика, которая штатно в ТАЗовских вёдрах отсутствует. Где-то читал статью про аэросани на беза Победы, которые кстати серийно выпускались для крайнего севера. Движок ставился авиационный, подвеска переделывалась, управление выводилось на передние лыжи. Так вот, что характерно - для рулевой стоял редуктор, за счёт которого от упора до упора выходило около 20 (!) оборотов руля. А ведь лыжами вопрочать явно полегче, чем гусеницы подтормаживать.
Ну вот не надо путать тёплое с мягким. У лыж довольно большой ход и значительное поперечное трение о грунт, у тормозов ход крохотный - стандартного хода руля более чем достаточно. Чо у тебя ниразу ВУТ не отказывал?
Ну, насчёт лыж не знаю, не доводилось сталкиваться. А вот с гусеницей смотри, что получается: чтобы затормозить одну, тем более на скорости, надо приложить усилие, соизмеримое с усилием педали тормоза (без усилителя). Педалью, или рычагом его действительно развить несложно. Но вот рулём будет проблематично. А с редуктором - будет сложно быстро вернуть обратно. Не зря же на гусеничной технике руль как-то не прижился. Ну, на более новой бывает и такое, но там всё усилие берут на себя механизмы. Вот интересно, как решили эту проблему?
И кстати, не знаю как по снегу, а вот по говнам предпочтительнее всё-таки большие колёса. Которые ещё и плавучесть дают.
И кстати, не знаю как по снегу, а вот по говнам предпочтительнее всё-таки большие колёса. Которые ещё и плавучесть дают. Перечитай мои посты в самом начале треды ;о)
чтобы затормозить одну, тем более на скорости, надо приложить усилие, соизмеримое с усилием педали тормоза (без усилителя). Педалью, или рычагом его действительно развить несложно. Но вот рулём будет проблематично. ЕМНИП эффективность ленточных тормозов выше чем у дисковых. И с чего ты взял, что тормозить рулём проблематично? Во-первых рулевое колесо образует неплохой рычаг, во-вторых его ход намного больше чем у педали. Короче, гидроусиление там нах не нужно.
Перечитай мои посты в самом начале треды Так вроде же сошлись на том, что во-первых, любая переделка выйдет весьма прилично по деньгам, а во-вторых, чем выше проходимость, тем ниже скорость. Так что как ты хотел изначально - чтобы со скоростью под 200 съезжать в говна и переть дальше - не получится. Придётся выбирать, ну или иметь 2 машины. К гусеничной платформе это тоже относится в полной мере.
Ну не знаю. В действии такую конструкцию не видел, с отзывами тоже как-то не очень. В принципе, для нашей местности такая конструкция вряд ли будет оправдана. Вот севернее - там да.
Кстати, ещё один недостаток такой системы - малая грузоподъёмность. Как правило, далеко и глубоко в говна обычно лезут с какой-то целью - дрова там привезти, сено спереть или ещё что-то. Легковушка тут мало поможет. А для поездок на рыбалку/за грибами такие вложения как бэ не оправданы. В крайнем случае можно взять обычный квадрик. В итоге при всей интересности конструкции, в наших широтах её распространение будет крайне слабым.
Ага, но подтормаживание вызывает поворот, из которого нужно вовремя выйти. Кстати, при таком расположении центра тяжести это особенно актуально.
И вообще, так как ты находишшся в наиболее снежных местах, взял бы себе это дело на пробу. Протестил бы по всякому, а мы уже бы посмотрели и прикинули, будет ли оправдано это для нашей местности...
И вообще, так как ты находишшся в наиболее снежных местах Ты так говоришь, будто я в антарктиде живу. Не настолько уж и снежные у нас места. А везде, где мы хотим добраться на машине, дороги приемлимо очищены.
Ты так говоришь, будто я в антарктиде живу Может и не антарктида, но из всех нас географически ты располагаешшся в местности с наиболее брутальной зимой. Соотвественно и такие девайсы тебе первому пробовать...
Проспонсируй Сначала надо снегоуборщик проспонсировать. У нас это сейчас актуальнее.
Где-то -35. В новый год. Мы специально ходили каждые три часа греть машину, чтобы она не встала на время холодов. Я описывал это. В до этого зима совсем тёплая была. Меньше -10 не было. Только в марте поддало -20--25 на несколько дней и всё.
Всего -35? Тепло как-то. Впрочем, в нашей местности прошлую зиму минимум было -28, а позапрошлую вообще -19. В прошлую правда был рекорд холода, но за счёт того, что -20 и ниже держалось долгое время. Впрочем, в начале 2006 года было отмечено -39.
А для вас всё равно как-то тепло. Помнится, довелось зимовать в Кургане, там -35 было не то что нормой, но вполне себе обычным делом.
Не, просто после 3 зим в Кургане, особенно в плохо отапливаемом помещении, с климатом Сибири я знаком не понаслышке. И это при том, Курган как бэ и не считается полноценной Сибирью...
Ну и дабы не оффтопить, вернёмся к теме сракерства:
Да. Оно.
И в таких условиях нужно возиться с подключением рулевой, приводов и прочего, откручивая закисшие гайки... То есть быстрая смена не катит.
А ты что хотел? Как складная крыша: нажал кнопку и за 10 секунд превратился в танк? Такое было только в Такси 3, но там явно и кривовато на компе всё сделано.
Как на тракторах и танках, может быть ;о)
В целом цены заметно выше, за 20 летние хотят от 85 тыр. Что по-моему маразм.
В целом, б/у вёдра с начала года заметно подорожали. Весной я дивился чо так дёшево, а щас читаю объявление: Продаётся ВАЗ 21013(!), 1983г(!!), срочно, 40000(!!!) Не бит, не крашен, отличное состояние Двадцатисемилетнее корыто, блять! Как он может быть в отличном состоянии, блять?!
А ты что хотел? Как складная крыша: нажал кнопку и за 10 секунд превратился в танк?
Ну, 10 не 10, а в условиях зимней погоды такую переделку быстро не сделаешш. А без этого собственно идея быстрой смены платформы теряется. Нет, проходимость и прочие плюсы никуда не денутся, и спрос у такой конструкции будет. Но на уровне что осенью поставил, весной снял. Или вторая машина, как на фотке, которая явно летом стоит без дела, а владелец ездит на чём-то другом.
Ещё забавно, что среди городских жителей (даже сильно северных районов), уже поднимаются вопли, что эту конструкцию некуда девать. И на кой хвост так усираться по этим кваааартирам, если за многомиллионные цены они не дают не территории ни имущества... Маразм какой-то, ну да ладно.
Как на тракторах и танках, может быть
Не, ну как делается поворот на гусеницах, я знаю. На старых тракторах вон гусеница тупо останавливалась, а потом стопорилась. На более новых конструкциях сделано плавное подтормаживание с переменным усилием. Непонятно, как тут это привязали к обычному рулю. Тем более без дополнительной гидравлики и прочего.
В целом, б/у вёдра с начала года заметно подорожали.
Не отследил с весны. Но вообще-то могли и подорожать в связи с программой утилизации. С копейкой кто-то явно заламывает цену, здесь вёдра тех лет стоят 18-30 тыр. Возможно, там просто обилие быдлотюнинга, типа литья за 15 тыр, акустики за 10 и так далее. То есть кто-то вложился в это ведро, возможно, сам не знает зачем, а теперь пытается эту сумму отбить. Впрочем, это только в авторынке смотрится дико. Вон в компах такое вообще норма. Практически в каждой газете можно наблюдать массу лулзов, когда продаётся комп, 3-5 летней конфигурации, за 30-40 тыр. Логика тут понятна - в своё время владельцы купили обычную лохосборку, причём не самую плохую где-то за 50-60 тыр. Какое-то время за ней сидели, потом купили другую. Поскольку комп для них - это именно та самая лохоборка одной деталью и ситуацию с ценами они не знают, сбрасывают от изначальной цены 30-50% "за бэушность" и пытаются продать. То, что за эти годы такая конфигурация подешевела в разы им неизвестно...
Тоже скорее всего тормоза.
Да, ленточные. Абсолютно ничего нового как бы.
Ну и нормально. Покрутишь.
А ведь лыжами вопрочать явно полегче, чем гусеницы подтормаживать.
Нифига не легче, если на месте стоишь.
И кстати, не знаю как по снегу, а вот по говнам предпочтительнее всё-таки большие колёса. Которые ещё и плавучесть дают.
Перечитай мои посты в самом начале треды ;о)
чтобы затормозить одну, тем более на скорости, надо приложить усилие, соизмеримое с усилием педали тормоза (без усилителя). Педалью, или рычагом его действительно развить несложно. Но вот рулём будет проблематично.
ЕМНИП эффективность ленточных тормозов выше чем у дисковых. И с чего ты взял, что тормозить рулём проблематично? Во-первых рулевое колесо образует неплохой рычаг, во-вторых его ход намного больше чем у педали. Короче, гидроусиление там нах не нужно.
Так вроде же сошлись на том, что во-первых, любая переделка выйдет весьма прилично по деньгам, а во-вторых, чем выше проходимость, тем ниже скорость. Так что как ты хотел изначально - чтобы со скоростью под 200 съезжать в говна и переть дальше - не получится. Придётся выбирать, ну или иметь 2 машины. К гусеничной платформе это тоже относится в полной мере.
Ну не знаю. В действии такую конструкцию не видел, с отзывами тоже как-то не очень. В принципе, для нашей местности такая конструкция вряд ли будет оправдана. Вот севернее - там да.
Кстати, ещё один недостаток такой системы - малая грузоподъёмность. Как правило, далеко и глубоко в говна обычно лезут с какой-то целью - дрова там привезти, сено спереть или ещё что-то. Легковушка тут мало поможет. А для поездок на рыбалку/за грибами такие вложения как бэ не оправданы. В крайнем случае можно взять обычный квадрик. В итоге при всей интересности конструкции, в наших широтах её распространение будет крайне слабым.
Дак там же подтормаживание, а не полный стоп.
И вообще, так как ты находишшся в наиболее снежных местах, взял бы себе это дело на пробу. Протестил бы по всякому, а мы уже бы посмотрели и прикинули, будет ли оправдано это для нашей местности...
Ты так говоришь, будто я в антарктиде живу. Не настолько уж и снежные у нас места. А везде, где мы хотим добраться на машине, дороги приемлимо очищены.
взял бы себе это дело на пробу
Проспонсируй)
Может и не антарктида, но из всех нас географически ты располагаешшся в местности с наиболее брутальной зимой. Соотвественно и такие девайсы тебе первому пробовать...
Проспонсируй
Сначала надо снегоуборщик проспонсировать. У нас это сейчас актуальнее.
Вот какая минимальная температура была у вас в прошлую и позапрошлую зиму?
В до этого зима совсем тёплая была. Меньше -10 не было. Только в марте поддало -20--25 на несколько дней и всё.
А для вас всё равно как-то тепло. Помнится, довелось зимовать в Кургане, там -35 было не то что нормой, но вполне себе обычным делом.
А для вас всё равно как-то тепло.
Вот и всё. Теперь нефиг считать меня южным полюсом.)
Ну и дабы не оффтопить, вернёмся к теме сракерства: