14:21

Посмотрел на примеры тюнинга сраной классики и продавать шоху слегка расхотелось. Там и двигло умощняют и кузов тюнингуют под бэху и подвеску меняют на внедорожную и салон и кучу всего ещё. Моя хотеть!


Комментарии
14.09.2010 в 14:45

Где ручки??77!!11111 Я всегда, когда вижу подобное, нихера не понимаю: ГДЕ РУЧКИ!!!!!!!!!!!!???777 КАК ДВЕРЬ ОТКРЫВАТЬ!!!!!!!?????????7
14.09.2010 в 15:22

подвеску меняют на внедорожную
На спортивную, а не внедорожную. Смысл тюнинга в том, чтобы получить шуструю типа иномарку из говна на которое у тебя хватило денег. Без обид, но это путь нищеброда и как не тюнингуй, с тем же BMW жигуль не сравнится.
14.09.2010 в 16:55

КАК ДВЕРЬ ОТКРЫВАТЬ!!!!!!!?????????7
Уебать ногой с размаха - откроется дверь с противоположной стороны :D У тачки которую доводилось щупать мне двери легко открывались за верхний угол, а в поездке автоматически блокировались.

Гость Да, родной, дело именно в деньгах, так что ничего нового и шаблоноразрывающего ты тут не сказал. У тебя, кстати, какая бэха?
14.09.2010 в 18:15

Я живу не в том городе, где хочется иметь свою машину. Мой удел - метрополитен, но это не мешает мне дрочить на спорткары и гнобить отечественный автопром :З Ну так ты понял отличие спортивной подвески от вседорожной? :D
14.09.2010 в 18:32

но это не мешает мне дрочить на спорткары и гнобить отечественный автопром
Не имею, но осуждаю.
14.09.2010 в 20:01

-DRACO- По крайней мере автодрочер попался честный :о)

Ну так ты понял отличие спортивной подвески от вседорожной?
Я имел в виду, что если надумаю тюнинговать свой жигуль, то подвеску сделаю типа такой, а спортивный тюнинг мне нах не нужен, однако, авто на картинке мне тоже нравится.
14.09.2010 в 20:46

то подвеску сделаю типа такой
Бля! Православно и кошерно. Тоже хочу.


14.09.2010 в 23:58

Дракон из зажопинска.
Ген Ши
Какая под хвост экономия? Качественный тюнинг с глубокой доработкой подвески, двигателя и всего остального - это стоимость нескольких ТАЗов, или одной более менее приемлемой иномарки, где все эти доработки уже есть в виде штатных опций. Заниматься таким можно, но исключительно в виде хобби, и желательно - при наличии хорошей станочной базы. Попадаются такие умельцы, которые годами что-то конструируют, вкладывая бешенные деньги, при том что даже ездить на нём потом не собираются. "Чисто для себя" и "потому что нравится". Тут никаких вопросов, но как уже говорил - об экономии речь не идёт.

Если же браться за дело исключительно с позиции экономии, то получится только тьфунинг, с канализационной трубой на выхлопе (как правило - бэушной - она ведь ещё дешевле), гнилой фанерой по бокам и прочей атрибутикой. Ездить оно будет ещё хуже, ломаться - чаще, а окружающие в своём большинстве понтов не оценят и будут смотреть соответственно. Если ушш хочется сэкономить, имеет смысл смотреть на старые иномарки, которые даже несмотря на свои пробеги, часто остаются более надёжными и долговечными, чем те же ТАЗы. Правда, не всегда.

-DRACO-
Бля! Православно и кошерно. Тоже хочу.
Слишком плоско. При поездках по бездорожью водитель будет или биться башкой об потолок, или корячиться в полулежачем положении, что в отличии от гонки, для бездорожья не очень хорошо. Нет объёмного багажника, куда запихивается месячный запас жратвы, шмотки, палатки блэкждек и шлюхи и всё остальное, что может потребоваться во время глубокой вылазки в говна. В общем, нет всего того, что имеют даже паркетные джЫпы. А без этого выходит какое-то недоразумение, которое неплохо выглядит на картинке, но совершенно не годится для использования в реальной жизни...
15.09.2010 в 09:05

При поездках по бездорожью водитель будет или биться башкой об потолок, или корячиться в полулежачем положении
Зато выглядит кошернее, чем шкаф на колёсах.
15.09.2010 в 10:45

Православно и кошерно.
На моей пикче православней и кошерней, угадай почему.

Асат Бебебе, все дураки - один ты умный XD
15.09.2010 в 11:21

На моей пикче православней и кошерней, угадай почему.
Собрано на коленке?
15.09.2010 в 13:14

-DRACO- подвеска работает в полной мере.
15.09.2010 в 13:20

В каком смысле?
15.09.2010 в 13:39

Ход большой.
15.09.2010 в 14:07

Ход большой.
У меня больше.

Асат Дрочить тут
Это комбат. Русская тачка для шишек.
15.09.2010 в 14:18

У меня больше.
Мб такая хуёвая фотка, чтоо мне кажется наоборот.

Это комбат. Русская тачка для шишек
Я и говорю: оргазм Асату обеспечен.

ЗЫ: Что касается стоимости тюнинга: Чувак с моей фотки изначально хотел купить УАЗовскую буханку, разумеется подержаную. Судя по тому, что он её не взял - апгрейд оказался существенно дешевле. Настолько существенно, что полноприводом и огромным внутренним объёмом можно было принебречь.
15.09.2010 в 16:01

Мб такая хуёвая фотка, чтоо мне кажется наоборот.
Там нормальная подвеска, длинноходная, мягкая, и на ровной поверхности просадка почти в ноль. Но если полностью отпустить, то под полметра будет.
Вот видео

Я и говорю: оргазм Асату обеспечен.
)))
15.09.2010 в 23:27

Дракон из зажопинска.
-DRACO-
Зато выглядит кошернее, чем шкаф на колёсах.
Что там кошерного при таких размерах? Даже болотоходы на этой фоне выходят объёмнее. Хотя у них вес очень критичен, зато и проходимость куда лучше. А тут явно взяли что-то гоночное и попытались переделать в джЫп. В итоге не получилось ни того, ни другого - на скорости с такой подвеской будет слишком неустойчиво, а для говен - нет джЫповской атрибутики. Так что ничего кошерного...

Ген Ши
Ну а собственно, чего ты суетишшся и с чем не согласен? Как ни крути, а переделки потребуют кучу средств или вложенного времени. А чаще - и того, и другого. Я не говорю, что это плохо - в качестве хобби, почему бы и нет? Как предмет "для поковиряться" - вполне сойдёт. Но с экономией это несовместимо. Не выйдет показанная на фотке переделка дешевле бэушной буханки, ну если только хозяин не является владельцем автосервиса или не имеет друга-владельца. Без этого одна качественная покраска (которую в гараже всё равно не сделаешш), влетит весьма прилично. Добавь сюда прочие внешние элементы и работа по их внедрению - уже повод задуматься о смысле всей затеи. Что там с движком, подвеской и салоном - отсюда не видно. Но в любом случае конечный смысл сомнительный. То, что на фотке - это показуха. С ней хорошо стоять где-нибудь на выставке. Что же касается реального использования - что там не делай с движком и подвеской - это всё равно останется ТАЗом. С ТАЗовской аэродинамикой, устойчивостью и прочим, что уже 40 лет назад считалось устаревшим. Будет шустрее разгоняться и меньше трястись, но ТАЗом от этого быть не перестанет. Так спрашивается, нафига? Салон туда же - сколько его не делай "под BMW", бэховского простора и комфорта там не появится. Так что возвращаемся к изначальному - если переделка не хобби, а использование не подразумевает выставки, то на кой хвост оно сдалось? Вон на той же буханке можно и кучу груза перевезти, и в говна влезть, и спальные места сделать в дальней поездке. А с этим красивым недоразумением что делать? Пердеть на светофоре, распугивая пешеходов?

Асат Дрочить тут
Нипадрачил. Для такой цены как-то слишком неоригинально. Крупным планом прослеживаются Хаммеровские мотивы, но цена даже ещё выше. Будут ли соизмеримыми надёжность и ходовые качества - ещё вопрос. Да и судя по описанию, значительная часть цены состоит из отделки салона "под представительский класс". Что на мой взгляд бессмысленно сразу по двум причинам: во-первых, лично мне все эти красные дерева, натуральные кожи и прочее нафиг не сдались, а во-вторых, при такой цене обычно делается индивидуальный проект салона и всего остального, а не покупается что-то готовое. Логично, что если ушш я решу вложить 9 лимонов в машину, она будет иметь совсем другой внешний вид и устройство. Какие ушш тут оргазмы...
15.09.2010 в 23:41

*зевнул* такая концентрированность сарказма - не иначе как следствие маленькой машины это :з
16.09.2010 в 00:36

Дракон из зажопинска.
*фыркнул* Ну а что тебе конкретно не нравится? Я подробно описал, почему не вижу смысла с глубокой переделки ТАЗовких вёдер, а ты так и не говоришш, в чём я не прав .
16.09.2010 в 01:22

Асат В стоимости одного конкретного тюнинга не прав. Все остальные твои слова я просто ставлю под сомнение, т.к. слабо знаком с матчастью и сужу по косвенным (но объективным) данным.
16.09.2010 в 01:40

Дракон из зажопинска.
И кстати, о маленькой машине - у меня ведь на самом деле серьёзная проблема - уже давно подумываю о замене "на что-то посерьёзнее", и не знаю, на что. Который месяц в раздумьях. За 2 года я успел в полной мере оценить преимущества малых габаритов и вовсю ими пользуюсь практически в каждой поездке в город. Поэтому что-то большое не хочу, ну если не из класса той 9 лимонной тачки - но я ОЧЕНЬ сильно подумаю, прежде, чем вкладывать в технику такие средства. Из более бюджетного хочу именно что-то небольшое. При этом максимально вместительное. У Оки ведь очень неплохие параметры в этом плане - при убранном заднем сиденье грузовой отсек весьма приличных размеров. Никакая классика (кроме двойки и четвёрки) и рядом не стояла. Диван, холодильник - вообще не вопрос. Бочка на 200 литров, 2 метровый металлопрокат, ЭЛТ мониторы, газовые плиты, стиральные машины и прочее - ещё и задняя дверь закроется. У меня это принципиальный момент - пассажиров я вожу заметно реже, чем разнокалиберный груз. Но в то же время размеры груза такие, что грузовик как бэ не нужен - за всё время ещё ни разу не было ситуации, чтобы не поместился. По весу тоже стараюсь не превышать.

Так же нужно добавить высочайший уровень противоугонной защиты, который не могут обеспечить даже крутейшие блоки со спутниковой связью и прочим. И практически полную "прозрачность" для гаишников - даже видя мелкое нарушение - смотрят и отворачиваются. Последний раз останавливали в декабре 2008, и то ночью, видимо, не рассмотрели. При том что ходовые качества соизмеримы с той же классикой. Вот и спрашивается, на что менять? Чтобы и названные преимущества сохранить, и при этом "покруче было". Я вот пока в растерянности. Ты вроде тоже сейчас выбором занимаешшся, может подкинешш идею?
16.09.2010 в 02:07

Дракон из зажопинска.
Так а какая там стоимость? Я опираюсь н цены, которые видел в ТАЗомагазинах. Если судить по фотке: качественный пластиковый обвес - 20-30 тыр. Есть конечно дешевле, но там качество такое, что гнилая фанера покажется надёжнее. Хорошая покраска хорошей краской с лаковым покрытием в камере - как бы не больше. Ну пусть 25 тыр. Хотя подозреваю, что дороже. Кованые диски, которые не поколятся на первой яме (резина ведь низкопрофильная) - это ещё 15-25 тыр. Резина на них - примерно столько же. Хороший ксенон и система автоматической коррекции - около 15 тыр. Антикрыло с силовым каркасом багажника (без которого это будет просто скамейка) - 5-10 тыр. Итого уже 100-150 тыр при условии, что все комплектующие идут качественные и по-нормальному монтируются без ара-тюнинга. Только на тех запчастях, которые видны на фотке и без стоимости установки. Кстати, брызговики надеюсь на Sparco? А то ведь стабильно доставляет наблюдать сие творчество у очередного сракера. Особенно когда знаешш, что фирма Sparco не выпускает брызговиков...

Из того что не видно, могу предположить доработку подвески с заменой амортизаторов. Вряд ли кто-то в здравом уме будет ставить такие диски на штатные амортизаторы. Это 30-50 тыр, если делать нормально. Иначе серьёзно разгоняться (а иначе зачем вообще трогать подвеску?) будет просто опасно. В салоне явно поставлены хорошие сиденья с нормальными чехлами и фирменный руль - это 20-40 тыр, в зависимости от именитости фирмы и размера понтов владельца. Если владелец расчитывает не только разогнаться, а ещё и затормозить - надо бы кардинально переделать тормозную систему, поставить тормозные диски побольше, сзади тоже, а заодно поставить подушки безопасности. Без подушек это от 10-20 тыр. К хорошим сиденьям обычно хочется и остальной салон - 15-20 тыр. Качественная шумоизоляция - не меньше 10 тыр на материалы, и ещё больше - на установку. На этом фоне очень странно было бы без музыки и видео. Если претендовать хоть на что-то, то головной блок, уселок, 4 динамика, сабвуфер и всё остальное - меньше 30-50 тыр не получится. По-хорошему - от 70 и выше.

Двигатель я не рассматривал - тут надо знать, что именно делалось. Просто переборка и доводка штатного - это не меньше 30 тыр, но на остальном уровне логично подумать о полной замене на что-то помощнее. Вон даже в Оку умельцы внедряли восьмёрочный движок, что при её весе давало очень интересную динамуку. В общем, с бюджетом двигателя не ясно, он может выйти очень солидным, а без этого просто нет смысла с глубокой доработки подвески.

Итого - сложи что получилось, и даже без стоимости работ видно, что это выйдет заметно дороже подержанной буханки.
16.09.2010 в 08:36

И кстати, о маленькой машине - у меня ведь на самом деле серьёзная проблема - уже давно подумываю о замене "на что-то посерьёзнее", и не знаю, на что.
Возьми вольксваген для хиппи))) Хороший такой фургончик, вместительный.
16.09.2010 в 10:16

пластиковый обвес - 20-30 тыр.


16.09.2010 в 23:33

Дракон из зажопинска.
-DRACO-
В Кармагеддоне такой есть. На гусеницах и покрашен в цветочки.

Ген Ши
Дык а чего ты хотел? Пластиковые увеличенные бампера, (хотя сдаётся мне, что они будут ещё больше портить аэродинамику, которая а классики и так никакая) не такие как на фотке, но в том же стиле, всякие накладки-проставки на двери-пороги-арки-капоты и прочее. В комплекте с колеровкой и покраской "в цвет кузова". Пластик на ощупь достаточно прочный, похошш на материал зубиловских штатных бамперов. Не знаю, как насчёт хрупкости, но в отличие от единичных накладок для ара-тюнинга, не возникает опасения проткнуть его пальцем. Всё достаточно массивное - вместе с креплениями килограмм на 25-30 потянет. И не сказал бы что это слишком дорого - там же рядом лежал кенгурятник на Шниву, за 23 тыр. А там всего несколько хромированных труб и встроенные туманки за 1500 руб.
16.09.2010 в 23:43

Асат Короче говоря: свистелки. Хоть из углепластика, хоть из ПВХ - сути это не меняет. Я, как уже говорил, ограничился бы везделазной подвеской и форсированным двигателем + несколько мелочей не стоящих внимания и денег.

аэродинамику, которая а классики и так никакая
Ну кирпич... А вот ты на своей Оке сколько выжимаешь по-максимуму? :smirk:
17.09.2010 в 00:18

Дракон из зажопинска.
Короче говоря: свистелки.
Я тебе это с самого начала и объясняю. Сколько пластика не навешивай и салон не обтягивай, ТАЗом это быть не перестанет. Дешёвый ара-тюнинг бессмысленен и беспощаден по определению, а у более качественного бюджет, как видишш, выходит на уровне приемлемой бэушной иномарки.

Я, как уже говорил, ограничился бы везделазной подвеской и форсированным двигателем
Это можно, но дёшево опять же не будет. Посмотри цены на элементы подвески и полного привода от той же Нивы или УАЗа - очень дешёвыми они не покажутся. Где-то попадалась статья о постройке вездехода на базе зубила, но там переделывали практически всё. Делали подрамник, детали подвески частично уазовские, частично нивовские, колёса вообще какие-то оригинальные. С Движком тоже что-то намутили. Постройка заняла несколько лет, а бюджет превышал 300 тыр. Зато получилось красиво. И кстати, ты хочешш вездеход или болотоход? У них несколько разные принципы строительства.

А вот ты на своей Оке сколько выжимаешь по-максимуму?
130 едет и газ был не в пол. Больше не пробовал, начинает носить жопу. Надо было её чем-нибудь нагрузить хотя бы килограмм на 50, да и амортизаторы нужны получше. Другое дело, что тут у нас не так много дорог, где можно безопасно так разгоняться. Разве только автострада М2.
17.09.2010 в 00:34

130 едет и газ был не в пол. Больше не пробовал, начинает носить жопу.
Ну вот тебе и аэродинамика. Для моего "кирпича" 150 - вполне обычное дело, а если гнать подольше, да под горку, уууу :о)

Посмотри цены на элементы подвески и полного привода от той же Нивы или УАЗа
Ну мне предлагали целый УАЗик за 70тыс, какой процент его стоимости приходится на подвеску? :о)

Постройка заняла несколько лет, а бюджет превышал 300 тыр.
Я так понимаю - то был эксперимент. Но если подобный тюнинг встречается на каждом шагу, то должны уже быть наработанные методики...

приемлемой бэушной иномарки
Я уже озвучивал своё отношение к б/у'шным иномаркам.