22:48

Вот она, машина для Асата. Вот она.



читать дальше

@темы: Юмор, Интернет, Техника, Фото

Комментарии
13.01.2012 в 23:04

He who controls the past commands the future. He who commands the future conquers the past.
Да это же югославская Zastava, ставшая в США такой же машиной для анекдотов, как запорожец в СССР!
13.01.2012 в 23:12

мне сказали, что ты меня все еще любишь
АСАТОБОЛИД
13.01.2012 в 23:20

DDD, для тебя тоже найдётся






13.01.2012 в 23:29

Магистр Флуда
Где-то я это видел... :susp:
13.01.2012 в 23:30

Магистр Флуда
ну да, ну да

13.01.2012 в 23:41

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Мне кстати кажется, что логичнее газ получать в стационарных условиях и ездить на сжатом/сжиженном.
13.01.2012 в 23:54

DDD, синтез-газ OCHE PLOHO сжижается. Придётся возить его в большом таком термосе.
14.01.2012 в 00:00

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ген Ши, есть автобаллоны для сжатого газа, правда трамбовать туда 200 атмосфер конечно та еще задача.
14.01.2012 в 00:00

Breaking The Law
Все хуйня, вот рульная вещь


14.01.2012 в 00:02

мне сказали, что ты меня все еще любишь

14.01.2012 в 00:03

Магистр Флуда
Деееен! Блять, это ж моя любофф деццтва ((
14.01.2012 в 00:17

DDD, 200 атм ядовитой гремучей смеси - дарвин одобряет.
На самом деле можно преобразовывать газ в жидкие углеводороды или хуячить прямо из опилок технический спирт, но это же не в роиссе НЕ В РОИССЕ!

SilentTwilight, ДРЫНЩ ПЕДАЛЕ КАТАЧКА!!11111
14.01.2012 в 04:46

Дракон из зажопинска.
Ген Ши,
Почему это для меня? Вроде я газогенераторами особо не интересовался, да и возни с такой хренью много.

Теоретически, такая конструкция могла бы быть оправдана в стационарных условиях, для той же электростанции. Но это в теории, а на деле запуститься нужно по-быстрому, а подобная штука раскочегариваться будет весьма долго. Так что не годится. В общем, не торт.

И если ушш хочется оригинальности, ещё в совке пытались сделать интересную конструкцию: самолёт с паровым двигателем, работающим на опилках. Как ни странно, оно даже летало.
14.01.2012 в 10:27

Все хуйня, вот рульная вещь

14.01.2012 в 14:05

Почему это для меня?
Потому, что на дровах

14.01.2012 в 20:02

Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Все хуйня, вот рульная вещь
Рульно. В детстве пытался сделать 3 колёсную катачку на базе велосипеда (сложность рулевого в 4 колёсной осознал уже тогда), но неосилил. Потом ещё были мысли из двух велосипедных рам собрать 3 колёсную конструкцию по типу китайских велосипедов, но так и не возник интерес в достаточной степени, чтобы начать строительство. Пару лет назад подумывал о 3 колёсном мопеде, но решил, что он не нужен.

Ген Ши,
Дрова на данный момент являются наиболее эффективным и дешёвым топливом для отопления дома. Чисто за неимением газа. Все их неудобства я осознаю и дрочить на них не собираюсь. Как и применять в разных местах, для этого не предназначенных. Мужик на фотках видимо делал тоже чисто для прикола.
15.01.2012 в 00:38

Асат, я тебя уверяю, что дрова так же являются наиболее дешевым топливом и для автомобилей, причём продолжают дешеветь с каждым годом ;о) И мне например вторая машина понравилась. Оставить бензобак, добавить систему автоматического поджига чтоб быстро трогаться на бензине, а потом переключать на халявные дровишки. Ну ты понел.
16.01.2012 в 00:16

Дракон из зажопинска.
Ген Ши,
Да нихера они не дешевеют. Наоборот дорожают. И вопрос не в цене, а в долбистике. Сколько времени оно выходит на режим, сколько нужно возиться и раскочегаривать? Как контролировать процесс? Плюс ещё вечный риск травануться при утечке. Вторая конструкция более годная, в профиль так вылитая баржа. Но проблемы это не отменяет.

Кстати, ещё момент: обычно такую конструкцию видел только на древних (очень древних) вёдрах с соответствующим движком. Судя по всему, современные движки просто не будут нормально работать. Ещё не понятно, как оно будет в плане повсеместного дрочества на нормы евро. Как это официально оформить, тем более в этой стране?
16.01.2012 в 00:25

Асат на баржу и поставить. Вон, ДДД подтвердит про всеядный баржевский движок. Нормы евро? Нет, не слышал ;о)
16.01.2012 в 05:27

Дракон из зажопинска.
Ради интереса сделали прикидки, теоретически, подобная система может применяться в стационарных условиях. Для машины конечно перебор, а вот если обвешать авоматикой, автоподачей и системами контроля, при этом тепло пускать на отопление, а газ для той же электростанции, данная схема может оказаться оправданной. Но это подразумевает весьма внушительные начальные вложения. Для машины же это не только долбистика, но и сомнительная экономия - не забываем про КПД, который там будет чуть менее чем никакой. И если дрова покупать (а при расходе такими кубометрами, где их ещё брать?), не факт что выйдет серьёзная экономия. Опять же, остаётся открытым вопрос запаса хода на одной зарядке, время выхода на режим и частота перезарядок.

Про нормы я тоже не слышал, но всё упорнее ходят слухи об их ужесточении и вообще регулярно раздаются призывы запретить или ввести запредельные налоги на древние вёдра.
16.01.2012 в 09:19

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ген Ши, подтвержу. Мне как-то барыга спьяну залил соляры вместо бензина. Пришлось разбавлять и выкатывать, не сливать же, ну.

Асат, раздаются призывы запретить или ввести запредельные налоги на древние вёдра

Пусть тогда идут до конца и делают как в омериках - если с момента окончания производства автомобиля прошло более 20 лет, то он переходит в категорию олдтаймеров и никакие новые нормы к нему не применяются.
16.01.2012 в 12:36

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Еще можно гнать из дров табуретовку, и ездить уже на ней www.zr.ru/a/16426/
17.01.2012 в 08:05

Дракон из зажопинска.
DDD,
Недавно попутал бутылки и залил в снегоуборщик солярку. Заглохло сразу же, как выработался бензин из карбюратора и шланга. Пробовал завестись - ни разу не пёрнуло. Правда, солярки там было гораздо больше бензина. Пришлось сливать, так оно и на бензине не сразу завелось. Сначало не хваталось, потом долго не выходило на рабочий режим и сильно дымило.

А как в америках не сделают, не в этой же стране. Тут вон уже техосмотр упростили. Кстати, не проходил ещё? Мне в сентябре.

Статья интересная, но практически все варианты заметно дороже бензина и явный не торт.

Ген Ши,
О, знакомая штука. Бывало, ночью в гараже ковыряешшся и врубаешш её погромче, ну и прочее из той же оперы. Хорошо, у родителей спальня была с другой стороны, им не слышно.
17.01.2012 в 09:13

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат, Тут вон уже техосмотр упростили. Кстати, не проходил ещё?

В июне заканчивается, но у меня еще осага до сентября.

Статья интересная, но практически все варианты заметно дороже бензина

Подожди, выберем пу, бензин по 50 рублей станет, начнем и к абсенту присматриваться.
17.01.2012 в 20:10

Ящитаю будущее ближайших полтораста лет за всеядными дизелями. Их можно топить даже мазутом и маслом, так что разных жидких горючих нам хватит ещё очень надолго. А пока бы микролитражек побольше, а то ездят тут всякие на баржах, небеса коптят.
17.01.2012 в 20:24

Магистр Флуда
Так и вижу, заходишь на форум, а там темы:
1. Не горит!!!11одинодин
2. Как переделать машину под каменный уголь?
3. Береза или ольха, на чем ездите?
4. Сделал сушилку для дров в багажнике (10 фото).
5. На Шелле загрузили фиговые дрова, вся машина в копоти, не заправляйтесь там!!!11
6. Правительство подняло налоги на вырубку леса. Ездить на бензине снова выгодно.

18.01.2012 в 02:01

Дракон из зажопинска.
DDD,
В июне заканчивается, но у меня еще осага до сентября.
Кстати, а этот момент прояснился? А то до НГ были вопросы: можно ли ездить с просраченным талоном, если осага ещё не кончилась. Мне побоку, в один месяц заканчивается, а вот у родителей осага заканчивается заметно позже, а техосмотр в марте.

Подожди, выберем пу, бензин по 50 рублей станет, начнем и к абсенту присматриваться.
Думаешш, при выборе зю бензин резко подешевеет? Что-то сомневаюсь. Вот что совсем пропадёт на период военного времени - это запросто.

Ген Ши,
Проблема в том, что современные дизели ни разу не всеядные. Какие там нахер мазуты, если этим вашим иномаркам от обычного дизеля не евро классов уже херово становится. И эти тенденции прогрессируют.

а то ездят тут всякие на баржах, небеса коптят.
В воскресенье наблюдал картину: подъехал к магазину, там как раз базарный день, куча машин, кегли бегают по всей дороге, по бокам всё заставлено, проезжающие мимо с трудом протискиваются по одному. Обочины заснежены, поэтому стал поглубже, заехав на бордюр, которого под снегом не видно. Получилось целиком на обочине, слегка задевая дорогу, чтобы не мешать проезжающим. Пошёл в магазин. Выхожу - сразу за мной стоит 24-я баржа. Полностью на полосе, может слегка задевая обочину. Его ещё сантиметров на 15 к центру дороги сдвинуть, как раз бы рядом со мной встал.

SilentTwilight,
Дык, жЫзненные проблемы, чо.
18.01.2012 в 02:58

Асат подозреваю, что у иномарок такая разборчивость в еде из-за анальных евро-норм и просто пока это не нужно.
А баржеводы на стихийных парковках всегда паркуются как мудаки. В отличие от иномаркоблядей, как ни странно.
18.01.2012 в 09:45

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат, А то до НГ были вопросы: можно ли ездить с просраченным талоном, если осага ещё не кончилась.

По радио слышал что можно, более плотно не интересовался.

Ген Ши, А баржеводы на стихийных парковках всегда паркуются как мудаки. В отличие от иномаркоблядей, как ни странно.

Я не паркуюсь как мудак. Соответственно, твое утверждение ничтожно.