17:55

Значится, такая ситуация: один кун взял пятнашку по доверенности, а теперь хочет продать ее мне, но хозяин машины исчез. Тоесть совсем; телефон не отвечает, квартира продана, никто ничего не знает. Что делать в этой ситуации - непонятно. Да и кун нервничает; не понимает кому теперь принадлежит повозка юридически и какой подлянки от нее ожидать.

@темы: С калькулятора

Комментарии
18.11.2011 в 18:03

У него доверенность генеральная или как?
18.11.2011 в 18:12

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Судя по всему, или как.
18.11.2011 в 18:24

Тогда не совсем понятно, почему кун нервничает.
18.11.2011 в 19:08

Доверенность генеральная, но кун же не собственник. Разве он может перепродать машину без участия ее хозяина? И в следующем году истекает срок ее действия, а продлять опять-таки некому. Самое повод занервничать, кмк.
18.11.2011 в 19:13

Разве он может перепродать машину без участия ее хозяина?
Да.
18.11.2011 в 19:14

Разве он может перепродать машину без участия ее хозяина?
Да.
18.11.2011 в 19:22

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Разве он может перепродать машину без участия ее хозяина?
"Да" уже говорили?
18.11.2011 в 19:32

Вторая часть поста.
18.11.2011 в 19:39

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Да и кун нервничает; не понимает кому теперь принадлежит повозка юридически и какой подлянки от нее ожидать.

Твой кун или безграмотный тупой еблан, или одно из двух. Автоматический мобиль принадлежит владельцу, доверенность дает не право собственности, но право распоряжения имуществом по своему усмотрению, в пределах указанных в ней полномочий. Если это обычная типовая генералка, то по ней данное ведро с говном можно продать кому угодно, кроме самого владельца и обладателя доверенности.
18.11.2011 в 19:44

Не продать, а передоверить. И только на срок действия ген. доверенности. Что делать когда она просрочится?
18.11.2011 в 19:50

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Не продать, а передоверить. И только на срок действия ген. доверенности.

Блеать юридическая безграмотность населения порой просто поражает.

Что делать когда она просрочится?

Если хозяин машины сдох, она уже просрочена, лол. А что делать, да ничего, искать либо хозяина либо наследников, и драть волосню в мудях от досады за то, что просрал все полимеры, пока валидная генералка на руках была.
18.11.2011 в 19:55

DDD, ололо грамотей заебал, но суть я уловил: нахуй такую машину.
18.11.2011 в 20:00

Ген Ши, а почему ты не хочешь оформить покупку?
18.11.2011 в 20:00

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ген Ши, да нет, почему же, у нас ген.доверенность является самой популярной формой перепродажи автомобилей, т.к. позволяет совершить первоначальную сделку очень быстро и дешево, а дальнейшая тягомотина со снятием с учета, постановкой, регистрацией и прочей дрочью ложится на покупателя когда-нибудь потом, и присутствия прежнего владельца не требует. Единственный косяк если владелец умер до продажи машины и наследники имеют претензии на этот болид, ну или специальное заподло типа отзыва генералки или заявления об утилизации ТС, но так нормальные люди не делают.
18.11.2011 в 20:14

Так, погодите.
хочет продать ее мне
или
Не продать, а передоверить.

О чём речь-то на деле? Если у него генералка, он тебе её обыкновенно продаёт как свою да и всё. Никаких подводных камней.
18.11.2011 в 20:25

Ок, ок. Что мне с ней делать когда доверенность просрочится? Продлить ее некому.
18.11.2011 в 20:29

Ген Ши, Тебе продают машину. Она твоя. В твоей собственности. Ты владелец. Доверенность тебе не передастся никаким образом и тебя не коснётся вообще. Конец.
18.11.2011 в 20:53

Какие-то странные эти наши законы.
18.11.2011 в 21:05

Ген Ши, если ты покупаешь и оформляешь покупку как покупку, а не как еще одну ген доверенность, то ты становишься владельцем и проблемы с генералкой этого куна не колышут тебя.
18.11.2011 в 21:29

мне сказали, что ты меня все еще любишь
и проблемы с генералкой этого куна не колышут тебя

...за исключением случаев, когда сделка может быть признана ничтожной, но вероятность такого события находится где-то за гранью статистической погрешности.

Ген Ши, покупай уже свое зубило, пока генералка не кончилась, и не еби нам мозги.
18.11.2011 в 21:50

...за исключением случаев, когда сделка может быть признана ничтожной
что это такое, в каких случаях бывает?
Хотя чего я парюсь, у нас такого нет
18.11.2011 в 21:56

мне сказали, что ты меня все еще любишь
что это такое, в каких случаях бывает?

если владелец умер до продажи машины и наследники имеют претензии на этот болид, ну или специальное заподло типа отзыва генералки или заявления об утилизации ТС

Ну и разные стандартные мелочи, типа признания стороны недееспособной на момент заключения сделки и т.п.
18.11.2011 в 22:08

уяснила, благодарю.
18.11.2011 в 22:09

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ini J, не за что, правда я не цивилист вообще-то.
18.11.2011 в 22:13

не кто?

Всё, прогуглила.
18.11.2011 в 22:17

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ini J, юристы обычно делятся на три специализации: по гражданскому праву (цивилисты), по уголовному, и по конституционному (государственно-правовая). Я из третьего сорта, который, впрочем, самими юристами почему-то считается высшим.

Уже ответил.
18.11.2011 в 22:29

Я из третьего сорта, который, впрочем, самими юристами почему-то считается высшим.
Скромняга ты какой, и ответил и пропиарился :lol:
Еще раз благодарю за ответы.
19.11.2011 в 03:16

Дракон из зажопинска.
А не кидалово? После подобной перепродажи ВНЕЗАПНО появляется хозяин, причём с заранее отозванной доверенностью и требует машину взад. Или тупо заявляет её в угон. Или ещё какую хрень задумывает. С нынешними законами таких вариантов масса. Конечно, многие из них можно потом оспорить. Посудившись год-другой... В общем, рекомендую хорошо подумать.
19.11.2011 в 10:50

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Асат, ну зачем вот так сразу априори подозревать всех людей в намерении тебя объебать? Отозванная доверенность вносится в базы пидров и переоформить тачло просто не дадут, в случае прочих маловероятных обстоятельств ты один хуй остаешься добросовестным приобретателем и просто так кинуть тебя не получится. Нужно брать лоха за жабры, если он ситуацию не прочухивает и додавливать его на предмет слить автоматический мобиль по дешевке. Гораздо чаще объебывают при продаже другими способами - выдают битое говно за небитое, мухлюют с номерами, скручивают пробег и т.д. Кидалово с такими сомнительными юридическими способами применяется крайне редко - пока будут ходить по судам и прочим конторам, да эти бабки проще заработать другими способами, и профита от этой пятнахи будет с гулькин нос, это же не недвижимость какая, за копейки связываться ну нахуй, адвокат дороже обойдется.
19.11.2011 в 15:07

DDD, тебе о чем-нибудь говорит слово ПАРАНОЙЯ?