Ген Ши у меня бак 75 литров (бывает и 100) против 39 у шохи, запас хода с одной заправки соответственно 750 км у волги и 300 с мелочью у шестерки. Получается, что заправляться на тазе надо в 2.5 раза чаще, чем на барже, лол, так что и в этом ты обосрался. Просто признай, что тебе не по карману автомобиль, который не жмет в плечах.
А мне тут советуют посмотреть на Ford Фокус C-Max. Собственно, уже посмотрел. А вот двинется ли дело дальше - пока вопрос. Ведь за ту же сумму можно взять газель и оборудовать под себя...
Кстати, расход у меня получается порядка 6-6.5 литров. По трассе меньше 4, но трасс тут не так и много.
Ну, мне с одной стороны нравится что-то вместительное, а с другой чтобы не слишком большое. Отсюда такие шараханья с одного на другое. А на газели опять обратил внимание, почитав описания по северным экспедициям. Там на них такое сооружали... Я на подобное конечно не замахиваюсь, но сама идея и вместительность нравится. Собственно, я до сих пор ещё не определился, отчего отказываться: от вместимости или габаритов? С одной стороны, я и в нынешней технике успешно всё вмещаю. С другой, при большем объёме и возможностей будет больше. Ну а с третьей, вообще не факт, что ближайшие пару лет я сдвинусь дальше рассуждений...
Ну, мне с одной стороны нравится что-то вместительное, а с другой чтобы не слишком большое Моему соседу тоже хотелось пока не дошло, что универсальности при таком разбросе требований добиться нереально. Он долго скакал с восьмёрки на четвёрку, с четвёрки на хантер, с хантера на соболь; пока не понял, что нужны джве машины. Теперь у него грузовик Hyundai Porter и хетчбек Citroen c4
Алсо про себя заметил, что несмотря на прилипчивое желание заиметь хетчбек, несоизмеримо чаще вожу людей, чем грузы. А груз, если вдруг и намечается, то такой, что только в грузовик и влезет.
Да я пока особо не заморачиваюсь, так как ближайшие год-два скорее всего брать не буду. Так, присматриваю, прикидываю, но пока не более того. Вон с одной стороны то есть полностью устраивает. А с другой мне вообще Трэкол понравился. Хотя его всё-таки вряд ли стану брать...
Так людей в кузове больше поместится особенно если внавал. Но учитывая, что у меня уже больше 2 месяцев заднее сиденье не ставилось, вопрос это малоактуальный.
Если б на базе длинной Нивы, али иномарки какой... А так, УАЗик - он и на шинах низкого давления УАЗик. На базе УАЗика - это модель 39041. А мне больше понравилась 39294, это куда серьёзнее. Движок там, кстати, с баржи, хотя есть и дизели.
По ТТХ - 80 км/ч. Для города не медленно, в потоке держаться будет уверенно. С гаишниками конечно сложно сказать, С одной стороны да, экзотика, а с другой, менее вкусно, чем какой-нибудь пердящий сракер, у которого гарантированно можно найти длинный список нарушений.
Кстати, на фотках обратил внимание, что на них вешается тракторный номер, а в описании указано, что регится он как ВТС. Интересно, там в плане гаишников требования сильно отличаются?
на них вешается тракторный номер Ну вот и права на дороге у тебя будут тракторные, тебе это надо? А если спешишь куда? Понятно, что для передвижения строго в городской черте большая скорость не нужна, но вездеходность не нужна тем более. Пузотёрка типа матиза - самое то. Вне города низкая скорость тоже мешает. Хорошо, что на твоём вездеходе можно проехать и проплыть в любые дебри, но ведь до них ещё доехать надо. Надолго тебе хватит терпения на дальних перегонах? Я вот не помню за собой ни одного случая когда я ехал менее 90 км/ч там где это разрешено. Наоборот, хочется поддать газу и сократить время в пути.
Интересно, там в плане гаишников требования сильно отличаются? — Мужик, ты зачем тракторный номер на ДЖЫП нацепил??
Ну вот и права на дороге у тебя будут тракторные, тебе это надо? А в чём проблема? Вроде тракторную категорию открыть ещё проще чем А при наличии В.
Что касается скорости, сложно сказать, но не думаю, что это будет сильно критично. Если брать дорогу до Тулы, реально там можно разогнаться под 100 только от нерезинового поворота до кольца и дальше, и то если не упрёшшся в грузовик, которых часто штук несколько, а из-за плотного движения обгонять их опасно. Это около 20 км, из них хотя бы треть протянешшся за грузовиками хорошо если 80 км/ч, а на въезде в город вообще бывает пробка. После нерезинового поворота дорога такая, что больше 70 ехать уже просто мазохизм. Особенно для подвески. Местами и 50 приходится тащиться. В то время как вездеход, при его диаметре и профиле колёс, мог бы там ехать всё те же 70-80 км/ч. Ему эта стиральная доска, колейность и хаотично расположенные выбоины реально будет побоку. Так что ещё вопрос на чём будет быстрее. Другое дело, что ездить в город действительно лучше на чём-то более мелком, но в приципе и так можно.
Зато на бездорожье, это же вещь. Любая грязь, снег - всё побоку. Более того, оно ещё и плавает. Реку можно пересекать без всяких мостов, там ведь той реки метров 20, а до моста больше 10 км. В общем, выглядит очень заманчиво. Правда, цена несколько смущает. По меркам машин это конечно порядочно. Хотя по меркам вездеходов - очень неплохо.
— Мужик, ты зачем тракторный номер на ДЖЫП нацепил?? А об этом вообще-то в техталоне написано.
А об этом вообще-то в техталоне написано. А техталон у тебя рядом с номером висит, лол. Напоминает как знакомого стритсракера остановили из-за огромного, высоко поднятого спойлера. Первый вопрос ржущего гаишника: — Аварийная посадка штоле?
Ну, если остановили, документы попросят в первую очередь. А с номером, кстати лулз: так как он тракторный, то висит только сзади. То есть пент его увидит уже когда мимо него проехал. Думаешш станет догонять?
А мне тут советуют посмотреть на Ford
ФокусC-Max. Собственно, уже посмотрел. А вот двинется ли дело дальше - пока вопрос. Ведь за ту же сумму можно взять газель и оборудовать под себя...Кстати, расход у меня получается порядка 6-6.5 литров. По трассе меньше 4, но трасс тут не так и много.
Нравятся вагоны?
можно взять газель
...можешь не отвечать
Кстати, хочу обратно в совок где дешевый бензин, нет пробок и иномарок лол.
Моему соседу тоже хотелось пока не дошло, что универсальности при таком разбросе требований добиться нереально. Он долго скакал с восьмёрки на четвёрку, с четвёрки на хантер, с хантера на соболь; пока не понял, что нужны джве машины. Теперь у него грузовик Hyundai Porter и хетчбек Citroen c4
Алсо про себя заметил, что несмотря на прилипчивое желание заиметь хетчбек, несоизмеримо чаще вожу людей, чем грузы. А груз, если вдруг и намечается, то такой, что только в грузовик и влезет.
Так людей в кузове больше поместится
особенно если внавал. Но учитывая, что у меня уже больше 2 месяцев заднее сиденье не ставилось, вопрос это малоактуальный.газенваген.жпг
ближайшие год-два скорее всего брать не буду
Вот и я чую, что то же. С работой какая-то неразбериха, а стабфонд же не бесконечен.
Трэкол
Если б на базе длинной Нивы, али иномарки какой... А так, УАЗик - он и на шинах низкого давления УАЗик.
На базе УАЗика - это модель 39041. А мне больше понравилась 39294, это куда серьёзнее. Движок там, кстати, с баржи, хотя есть и дизели.
Кстати, на фотках обратил внимание, что на них вешается тракторный номер, а в описании указано, что регится он как ВТС. Интересно, там в плане гаишников требования сильно отличаются?
Ну вот и права на дороге у тебя будут тракторные, тебе это надо? А если спешишь куда? Понятно, что для передвижения строго в городской черте большая скорость не нужна, но вездеходность не нужна тем более. Пузотёрка типа матиза - самое то.
Вне города низкая скорость тоже мешает. Хорошо, что на твоём вездеходе можно проехать и проплыть в любые дебри, но ведь до них ещё доехать надо. Надолго тебе хватит терпения на дальних перегонах? Я вот не помню за собой ни одного случая когда я ехал менее 90 км/ч там где это разрешено. Наоборот, хочется поддать газу и сократить время в пути.
Интересно, там в плане гаишников требования сильно отличаются?
— Мужик, ты зачем тракторный номер на ДЖЫП нацепил??
А в чём проблема? Вроде тракторную категорию открыть ещё проще чем А при наличии В.
Что касается скорости, сложно сказать, но не думаю, что это будет сильно критично. Если брать дорогу до Тулы, реально там можно разогнаться под 100 только от нерезинового поворота до кольца и дальше, и то если не упрёшшся в грузовик, которых часто штук несколько, а из-за плотного движения обгонять их опасно. Это около 20 км, из них хотя бы треть протянешшся за грузовиками хорошо если 80 км/ч, а на въезде в город вообще бывает пробка. После нерезинового поворота дорога такая, что больше 70 ехать уже просто мазохизм. Особенно для подвески. Местами и 50 приходится тащиться. В то время как вездеход, при его диаметре и профиле колёс, мог бы там ехать всё те же 70-80 км/ч. Ему эта стиральная доска, колейность и хаотично расположенные выбоины реально будет побоку. Так что ещё вопрос на чём будет быстрее. Другое дело, что ездить в город действительно лучше на чём-то более мелком, но в приципе и так можно.
Зато на бездорожье, это же вещь. Любая грязь, снег - всё побоку. Более того, оно ещё и плавает. Реку можно пересекать без всяких мостов, там ведь той реки метров 20, а до моста больше 10 км. В общем, выглядит очень заманчиво. Правда, цена несколько смущает. По меркам машин это конечно порядочно. Хотя по меркам вездеходов - очень неплохо.
— Мужик, ты зачем тракторный номер на ДЖЫП нацепил??
А об этом вообще-то в техталоне написано.
А техталон у тебя рядом с номером висит, лол. Напоминает как знакомого стритсракера остановили из-за огромного, высоко поднятого спойлера. Первый вопрос ржущего гаишника: — Аварийная посадка штоле?