11:02

*брюзгливо смотрит на аккумулятор ЗМТ-18* ...и по какое же место тебя заливать?

@темы: Техника

Комментарии
09.05.2010 в 14:59

Дракон из зажопинска.
На сантиметр выше уровня пластин.
09.05.2010 в 15:02

А не на два?
09.05.2010 в 15:09

Дракон из зажопинска.
А на будущее не парь себе мозги и бери вот такой номинал. При более низкой цене имеют ряд преимуществ: долива не требуют вообще, так как герметичные, могут работать в любом положении, способны отдавать большие токи и без особого вреда переносят многократные глубокие разряды. В общем, очень полезная штука. На скутерах давно уже стоят только такие, но на 12 в. У меня на мопеде уже 2 года стоит 3-й по счёту, оранжевый такой. Работает в очень жёстком режиме, так как при мощности генератора 45 ватт (а на холостых меньше 30), номиналы лампочек у меня "взрослые" и нагрузка может быть до 100 ватт (самая типичная ситуация: свет + стоп + поворотники и всё это на холостых). Чтобы энергобаланс при этом оставался положительным, заряд идёт заведомо завышенным током до 0.6С. И ничего, живёт и отлично работает.
09.05.2010 в 15:31

Ну новые аккумы ещё не скоро понадобятся :)
Я вот сижу и думаю: зарядника нет, вольтметра нет, ареометра нет... Пойду с местными автолюбителями знакомиться, короче.
09.05.2010 в 21:21

Дракон из зажопинска.
В принципе, можно и на 2, вреда с того не будет. Но по стандарту полагается не менее 10мм.

Ну, с ареометром всё просто, в автомагазинах они стоят рублей 30-50. А вот с зарядником хуже - почти все современные полуавтоматы вообще не имеют 6 вольтовых выводов. Разве что где-то найдётся старый совковый зарядник, но там все режимы надо ставить вручную. А вообще, я свой мопедовский изредка заряжаю мелким зарядником от фонарика, который выдаёт порядка 150 ма зарядного тока. Полное время заряда около 2 суток, но в принципе, таким током батарею можно держать сколько угодно без вреда для неё. Вон в ИБП на батареи такого типа (12 в, 7 а/ч) непрерывно подаётся порядка 0,4 А. Впрочем, требуется такое очень редко, в основном осенью, когда приходится много ездить по городу в тёмное время суток, при этом батарея толком не заряжается.
09.05.2010 в 23:16

С зарядником да, непросто. В крайнем случае придётся в город тащить аккумы - там у меня лабораторный БП есть. Ну, школьный. Для демонстраций всяких там электролизов.