Прослоупочил Ниву, проданную за 20(!)к. Цвет - как у моей шахи и дняфки, лол. Кузов - ок. Ходовая - норм. Движок ушатан, но у него очень много общего с моим. Обидно. Досадно. Счастье было так близко.
Ебать, ты мне чета там про баржу невразумительное тер на счет якобы большого расхода, а сам собираешься брать ниву, которая нихуя не везет и нихуя не едет, а ЖРЕТЪ ЕЩЕ БОЛЬШЕ, в т.ч. и запчастями.
Ген Ши, без особого напряга можно найти баржу за 20 + твоя шаха, в которую вообще нихуя переставлять не надо, но если тебе чисто для поебаться, тогда конечно.
DDD, ды ты охуел мою шаху так высоко оценивать. Она мало того что гнилая, так ещё и непопулярная давно модель. Тыщ 10-15 имхо предел.
А вообще на автосру любят сильно приуменьшать убитость своих машин. Связывался я с одним типом (ВАЗ 2107, зилёный, с аерографией на капоте, кракадил) дык это был овощь, а не машина. Снаружи тюнинх, внутри пиздец. Вот и у тебя вижу: Гаражное хронение,нетребует вложений,запчасти в подарок!!!!! Вот как у таких покупать?
Ген Ши, во-первых, на авто.ру цены обычно слегка завышены, по объявлениям можно найти подешевле и получше.
Во-вторых, волга это немного не та машина, которой делают тюнинх, ты вообще много таких видел? Если баржа с синими писалками и оранжевыми брызговиками, сразу нахуй, потому что была она под каким-нибудь малолетним долбоебом. Впрочем, к любой машине относится.
В-третьих, волги обычно делают для себя и продают по нужде. Не как обычно тазы: взять-убить-подшаманить-слить-новый цикл. Поэтому состояние у них в среднем получше, если конечно владелец был не опездалом.
В-четвертых, при прочих равных баржа все-таки машина на порядок более надежная, и чтобы она, к примеру, намертво встала на трассе - нонсенс. Поэтому если говорят что вложений не требует, значит как минимум год можно спокойно ездить.
Гаражное хронение,нетребует вложений,запчасти в подарок!!!!!
А что не так? Тебе машина нужна или чтобы продавец спеллчекером пользовался?
Ай лолд
Молодцы чуваки, прям и не скажешь, что этот металлолом любовно склепан из нескольких тоталов.
Ген Ши, Можно вопрос, для каких целей автомобиль за 20к? В нашем мухосранске волгу как рабочую лошадку за 30к вполне реально купить. И если шаманить потихоньку ходит очень долго без серьёзных поломок.
Люто плюсую предыдущему оратору. Таз за 30 гарантированно будет хламом, волги за 30 попадаются вполне ок. В этом ценовом сегменте еще москвич 412 м.б. вполне интересный вариант.
DDD, 41й можно взять, если не для красоты. Гнильё будет 100%, но лично у нас поломок за год серьёзных не было, всегда на ходу. +вместимость хорошая, можно и холодильник увезти при надобности. За 20к брали как поджопник, до сих пор ездит. (94 год)
Матуро, 41й тоже можно допилить до ума, но негнилой практически нереально найти. А так аппарат в целом за свои деньги весьма ок, и с оочень большим потенциалом при наличии прямых рук.
DDD, при наличии прямых рук. и свободного времени. Поэтому мы решили поменять его на святогор в более-менее живом кузове и уже в него вкладывать время и деньги на переварку/покраску, это всё-таки считай уже совсем другая машина.
По сабжу - зачем расстраиваться из-за нивы? Самая неудобная и гремучая тачка. У них с новья звук из коробки такой доносится, что поневоле мысли закрадываются, что там уже что-то не так.
Даёпт, не хочу я баржу - я ДЖЫП хочу. Зелёненький, мать его. Затем чтоб купить за копейки, немного подшаманить и через год скинуть за ту же цену. А эта ваша баржа в гололёд не едет в гору, скребёт пузом и оставляет бампер там, где я каждый день проезжаю на шахе, и жрёт 15 литров по трассе (и что только баржевод с ним не делал) А так да, машинка хорошая, особенно если б была на полметра короче и поуже при тех же параметрах салона.
скребёт пузом и оставляет бампер там, где я каждый день проезжаю на шахе
Клиренс волги - 180, шестерки - 170. Углы въезда не знаю, бампер можно свернуть только дутый на 3110-31105, на ранних волгах бампер узкий пластиковый и на высоте колена, оставить его можно только въехав в метровый пень, сравнение с пузотерной и невесомой шахой вообще лол.
жрёт 15 литров по трассе (и что только баржевод с ним не делал)
Пошли ты уже нахуй своего безрукого баржевода, в конце-то концов, волга жрет больше ровно настолько, насколько она сама больше и тяжелее. Бля, да сколько можно жить в плену замшелых тазовских стереотипов? Паспортный расход баржи по трассе - 9 литров на сотню 92 бензина или 10 литров 80-го. Это полностью стоковая и технически более-менее исправная баржа. Если баржа жретъ, значит она неисправна чуть менее чем полностью, запомни это.
особенно если б была на полметра короче и поуже при тех же параметрах салона
Надо же когда-нибудь выходить из затянувшейся пубретатности.
И да, если хочешь ДЖЫП - бери уаз. Нива это ни то ни се, баловство одно.
Ген Ши, я ДЖЫП хочу Можно по-пацански задрать любую тачку. И бампером ничего цеплять не будет.
Зря так про волгу, это же практически неубиваемый трактор. Она может лететь по трассе, заполненная картошкой по самую крышу, под 160 без проблем. И в гору и не в гору. Ещё один её плюс - может ездить только на 80 бензине и ничего с ней не случится. И движок у неё подыхает так долго, что когда другие машины уже намертво встают, эта дымит, пердит, но едет самостоятельно.
Зимнюю резину ставить не пробовал? Ок. Буксует в горку на влажной грунтовке, по которой я без проблем гоняю на 6ке. И это всё потому, что она тяжелая как падла, и не спорьб!111
на ранних волгах бампер узкий Меня не интересуют ранние волги.
Паспортный расход баржи по трассе - 9 литров на сотню 92 бензина или 10 литров 80-го. Это полностью стоковая и технически более-менее исправная баржа. За 40к, лол. Их и продают когда расходы на бензин и масло начинают приближаться к средней зарплате.
бери уаз Ну кому ты заливаешь, я на этих УАЗиках не один год работал: джабаханы джабаханами. А вот нива да - ни то, ни сё - проходимей жигулей и комфортней бобика. Золотая середина.
У волги низкооборотистый тяговитый мотор. У шестерки высокооборотистый верховой. Ты или ездить на барже нихуя не умеешь и по своей тазовской привычке тапку в пол лишь бы не заглохнуть, даешь ей оборотов на первой там, где она спокойно едет на холостых на третьей, или смотришь на какого-то долбоеба. Масса тут не при чем, у нее соответственно и база шире, и колеса больше, а по удельному давлению на грунт как бы еще и меньше не получилось, по крайней мере, колею она просаживает меньше. Так что не надо мне тут лапшу на уши вешать.
Меня не интересуют ранние волги.
А для поздних после 2000 года выпуска у тебя денег нет.
Их и продают когда расходы на бензин и масло начинают приближаться к средней зарплате.
Я бы так не обобщал. Если движок прошел полмиллиона, то он начнет жрать на любой машине.
А вот нива да - ни то, ни сё - проходимей жигулей и комфортней бобика.
Вот именно. Проходимость ненамного выше жигулей, а жрет как бобик.
На ней немного другие люди ездят просто. И как бы эта машина слишком самодостаточна, чтобы украшать ее обвесом из кетайского говноплатика. Это тазы выглядят как говно, вот и не знают, что на них еще повесить, только толку с хуй.
Когджа надоест их делать.
Не пори хуйню. Я тебе еще раз говорю, что при прочих равных баржа надежнее на порядок. 402 мотор считается одним из самых надежных, которые вообще когда-либо выпускала наша промышленность. По характеристикам он ближе к дизелю, чем к бензиновому мотору.
...который есть на каждой десятой заправке и то не всегда завозят.
Есть модификации 402 и 4021. Для 92 и 80 бензина соответственно. Оба без проблем будут ездить на любом из них, но лучше использовать тот, для которого предназначен.
Ты Ты мне не тычь, я наблюдаю за баржеводами с хоть каким-нибудь опытом. У одного хорошего знакомого карбовая баржа второй год, у другого инжекторная - пятый. И если ездить по скользоте оба боле-менее научились, то не тереться о края ям не получается. Жопа-то у неё высокая, а вот морда почти целует асфальт и даже самая смешная неровность приводит к касанию.
А для поздних после 2000 года выпуска у тебя денег нет. Ну кого ты хочешь наебать после своих же ссылок на десятую модель.
Если движок прошел полмиллиона То он не нужен.
На ней немного другие люди ездят Вот честно, не знаю кто ездит у вас. А у нас это те же малолетние долбоёбы, накопившие на повозку со школьных обедов.
баржа надежнее на порядок Чо толку с надёжности при ТАКОМ-ТО РАСХОДЕ бензина и масла? Лучше ещё раз починить ТАЗ.
Ген Ши, Жопа-то у неё высокая, а вот морда почти целует асфальт и даже самая смешная неровность приводит к касанию.
В общем я больше не буду агитировать. Если баржа для тебя якобы жрет, а нива, которая реально ЖРЕТ еще больше и при этом ни на что, кроме как застрять в не очень глубоких говнах, не годится - заебок, то аргументы и факты тут бессильны. Ты определись, тебе или машина нужна или трактор по своим оврагам рассекать, или вообще камаз полноприводной. Бери уже себе такой же уебанный классический таз и не еби мозги.
А для поздних после 2000 года выпуска у тебя денег нет. Ну кого ты хочешь наебать после своих же ссылок на десятую модель.
Там были ссылки в основном на 31029 199х годов выпуска. Баржа с твоими любимыми дутыми бамперами, в нормальном состоянии, после 2000 года, будет стоить минимум в районе сотни.
Если движок прошел полмиллиона То он не нужен.
Это говорит человек, который хотел взять труп нивы с движком, 2/3 которого надо выкинуть на помойку?
Чо толку с надёжности при ТАКОМ-ТО РАСХОДЕ бензина и масла? Лучше ещё раз починить ТАЗ.
Каком блять? Баржа начинает жрать после 300.000+ км пробега. На какой помойке будет догнивать твой таз к этому времени и сколько ты в него ввалишь ремонтов, в т.ч. и раскорячившись зимней ночью в каких-нибудь ебенях?
Это говорит человек, который хотел взять труп нивы с движком, 2/3 которого надо выкинуть на помойку? Потому и выкинуть, что не нужен. Ты что, разучился в логику?
Баржа начинает жрать после 300.000+ км пробега. При этом её выставляют на продажу нидорага.
В общем я больше не буду агитировать. Не огорчайся, ты ещё обязательно кого-нибудь сагитируешь. Я В ТЕБЯ ВЕРЮ
Ген Ши, делай хоть иногда разницу между разговором всерьез и ололошными подъебками. Мне и без тебя есть с кем поупражняться в остроумии, сюда я не за этим прихожу.
DDD, ну ты по сути доказываешь как поездата НОВАЯ БАРЖА, а предлагаешь подержанную с полумиллионным пробегом попутно обсирая ТАЗы к месту и не очень. А ещё с запуска этих моделей в серию подорожал бензин и продолжает. Херовая ситуация, прямо скажем.
и я наверное лучше знаю, как она ездит, сколько жрет, что ломается и так далее Наверное я то же самое знаю про ТАЗы, не?
"все, что баржа прожирает бензином, таз прожирает запчастями" Если б дело только в бензине.
может таки лучше взять оку? Мне не понравилось как она ведёт себя на дороге. Она будет наказана.
новых уже нет, их сняли с производства. Потому, что неактуально - очевидно же. Архаичные ТАЗы актуальны, а концептуальные баржи - на свалке истории. С чего бы это.
Потому, что неактуально - очевидно же. Архаичные ТАЗы актуальны, а концептуальные баржи - на свалке истории. С чего бы это.
Почитай историю автозавода, там все не так просто. Неужели ты на самом деле полагаешь, что в нашей стране выпуск или невыпуск чего-либо определяется исключительно целесообразностью и спросом? Вкратце - в СССР министром транспорта был тазовский лоббер, в позднее время таз просто было удобнее пилить - единственный автозавод, в который вливались миллиарды господдержки.
Я уж не говорю о легендарной ГАЗ-3111, которая и сегодня составила бы конкуренцию многим современным иномаркам, и по которой сверху пришел приказ уничтожить все штампы, документацию и запчасти.
Ген Ши, Архаичные ТАЗы актуальны, а концептуальные баржи - на свалке истории. С чего бы это. Большой плюс ТАЗа - запчасти в каждом ларьке (и относительно других они достаточно дешёвые), сервис за каждым углом. Ширпотреб всегда будет в массах, вот и причина актуальности.
cars.auto.ru/cars/used/sale/12943031-24bb.html
cars.auto.ru/cars/used/sale/12843588-ee1b74.htm...
cars.auto.ru/cars/used/sale/10069574-0522.html
cars.auto.ru/cars/used/sale/13582049-900010.htm...
cars.auto.ru/cars/used/sale/13627836-7832.html
cars.auto.ru/cars/used/sale/13449248-3f36.html
cars.auto.ru/cars/used/sale/13013999-698ff.html
Последнюю так вообще сам бы взял. 3102, 1999 года, 406 инжектор, но правда с капиталкой через год-другой.
А вообще на автосру любят сильно приуменьшать убитость своих машин. Связывался я с одним типом (ВАЗ 2107, зилёный, с аерографией на капоте, кракадил) дык это был овощь, а не машина. Снаружи тюнинх, внутри пиздец.
Вот и у тебя вижу:
Гаражное хронение,нетребует вложений,запчасти в подарок!!!!!
Вот как у таких покупать?
Во-вторых, волга это немного не та машина, которой делают тюнинх, ты вообще много таких видел? Если баржа с синими писалками и оранжевыми брызговиками, сразу нахуй, потому что была она под каким-нибудь малолетним долбоебом. Впрочем, к любой машине относится.
В-третьих, волги обычно делают для себя и продают по нужде. Не как обычно тазы: взять-убить-подшаманить-слить-новый цикл. Поэтому состояние у них в среднем получше, если конечно владелец был не опездалом.
В-четвертых, при прочих равных баржа все-таки машина на порядок более надежная, и чтобы она, к примеру, намертво встала на трассе - нонсенс. Поэтому если говорят что вложений не требует, значит как минимум год можно спокойно ездить.
Гаражное хронение,нетребует вложений,запчасти в подарок!!!!!
А что не так? Тебе машина нужна или чтобы продавец спеллчекером пользовался?
Ай лолд
Молодцы чуваки, прям и не скажешь, что этот металлолом любовно склепан из нескольких тоталов.
В нашем мухосранске волгу как рабочую лошадку за 30к вполне реально купить. И если шаманить потихоньку ходит очень долго без серьёзных поломок.
и свободного времени. Поэтому мы решили поменять его на святогор в более-менее живом кузове и уже в него вкладывать время и деньги на переварку/покраску, это всё-таки считай уже совсем другая машина.
По сабжу - зачем расстраиваться из-за нивы? Самая неудобная и гремучая тачка. У них с новья звук из коробки такой доносится, что поневоле мысли закрадываются, что там уже что-то не так.
Зимнюю резину ставить не пробовал? Рекомендую.
скребёт пузом и оставляет бампер там, где я каждый день проезжаю на шахе
Клиренс волги - 180, шестерки - 170. Углы въезда не знаю, бампер можно свернуть только дутый на 3110-31105, на ранних волгах бампер узкий пластиковый и на высоте колена, оставить его можно только въехав в метровый пень, сравнение с пузотерной и невесомой шахой вообще лол.
жрёт 15 литров по трассе (и что только баржевод с ним не делал)
Пошли ты уже нахуй своего безрукого баржевода, в конце-то концов, волга жрет больше ровно настолько, насколько она сама больше и тяжелее. Бля, да сколько можно жить в плену замшелых тазовских стереотипов? Паспортный расход баржи по трассе - 9 литров на сотню 92 бензина или 10 литров 80-го. Это полностью стоковая и технически более-менее исправная баржа. Если баржа жретъ, значит она неисправна чуть менее чем полностью, запомни это.
особенно если б была на полметра короче и поуже при тех же параметрах салона
Надо же когда-нибудь выходить из затянувшейся пубретатности.
И да, если хочешь ДЖЫП - бери уаз. Нива это ни то ни се, баловство одно.
Можно по-пацански задрать любую тачку. И бампером ничего цеплять не будет.
Зря так про волгу, это же практически неубиваемый трактор. Она может лететь по трассе, заполненная картошкой по самую крышу, под 160 без проблем. И в гору и не в гору. Ещё один её плюс - может ездить только на 80 бензине и ничего с ней не случится. И движок у неё подыхает так долго, что когда другие машины уже намертво встают, эта дымит, пердит, но едет самостоятельно.
Ок. Буксует в горку на влажной грунтовке, по которой я без проблем гоняю на 6ке. И это всё потому, что она тяжелая как падла, и не спорьб!111
на ранних волгах бампер узкий
Меня не интересуют ранние волги.
Паспортный расход баржи по трассе - 9 литров на сотню 92 бензина или 10 литров 80-го. Это полностью стоковая и технически более-менее исправная баржа.
За 40к, лол. Их и продают когда расходы на бензин и масло начинают приближаться к средней зарплате.
бери уаз
Ну кому ты заливаешь, я на этих УАЗиках не один год работал: джабаханы джабаханами. А вот нива да - ни то, ни сё - проходимей жигулей и комфортней бобика. Золотая середина.
А он на ней смотрится как говно, вот и не делают.
волги обычно делают для себя и продают
Когджа надоест их делать.
Можно по-пацански задрать любую тачку
А я-то думал, что важен полнопривод.
Зря так про волгу, это же практически
неубиваемыйтракторА УАЗ ваще танк!11111
на 80 бензине
...который есть на каждой десятой заправке и то не всегда завозят.
У волги низкооборотистый тяговитый мотор. У шестерки высокооборотистый верховой. Ты или ездить на барже нихуя не умеешь и по своей тазовской привычке тапку в пол лишь бы не заглохнуть, даешь ей оборотов на первой там, где она спокойно едет на холостых на третьей, или смотришь на какого-то долбоеба. Масса тут не при чем, у нее соответственно и база шире, и колеса больше, а по удельному давлению на грунт как бы еще и меньше не получилось, по крайней мере, колею она просаживает меньше. Так что не надо мне тут лапшу на уши вешать.
Меня не интересуют ранние волги.
А для поздних после 2000 года выпуска у тебя денег нет.
Их и продают когда расходы на бензин и масло начинают приближаться к средней зарплате.
Я бы так не обобщал. Если движок прошел полмиллиона, то он начнет жрать на любой машине.
А вот нива да - ни то, ни сё - проходимей жигулей и комфортней бобика.
Вот именно. Проходимость ненамного выше жигулей, а жрет как бобик.
На ней немного другие люди ездят просто. И как бы эта машина слишком самодостаточна, чтобы украшать ее обвесом из кетайского говноплатика. Это тазы выглядят как говно, вот и не знают, что на них еще повесить, только толку с хуй.
Когджа надоест их делать.
Не пори хуйню. Я тебе еще раз говорю, что при прочих равных баржа надежнее на порядок. 402 мотор считается одним из самых надежных, которые вообще когда-либо выпускала наша промышленность. По характеристикам он ближе к дизелю, чем к бензиновому мотору.
...который есть на каждой десятой заправке и то не всегда завозят.
Есть модификации 402 и 4021. Для 92 и 80 бензина соответственно. Оба без проблем будут ездить на любом из них, но лучше использовать тот, для которого предназначен.
Ты мне не тычь, я наблюдаю за баржеводами с хоть каким-нибудь опытом. У одного хорошего знакомого карбовая баржа второй год, у другого инжекторная - пятый. И если ездить по скользоте оба боле-менее научились, то не тереться о края ям не получается. Жопа-то у неё высокая, а вот морда почти целует асфальт и даже самая смешная неровность приводит к касанию.
А для поздних после 2000 года выпуска у тебя денег нет.
Ну кого ты хочешь наебать после своих же ссылок на десятую модель.
Если движок прошел полмиллиона
То он не нужен.
На ней немного другие люди ездят
Вот честно, не знаю кто ездит у вас. А у нас это те же малолетние долбоёбы, накопившие на повозку со школьных обедов.
баржа надежнее на порядок
Чо толку с надёжности при ТАКОМ-ТО РАСХОДЕ бензина и масла? Лучше ещё раз починить ТАЗ.
В общем я больше не буду агитировать. Если баржа для тебя якобы жрет, а нива, которая реально ЖРЕТ еще больше и при этом ни на что, кроме как застрять в не очень глубоких говнах, не годится - заебок, то аргументы и факты тут бессильны. Ты определись, тебе или машина нужна или трактор по своим оврагам рассекать, или вообще камаз полноприводной. Бери уже себе такой же уебанный классический таз и не еби мозги.
А для поздних после 2000 года выпуска у тебя денег нет.
Ну кого ты хочешь наебать после своих же ссылок на десятую модель.
Там были ссылки в основном на 31029 199х годов выпуска. Баржа с твоими любимыми дутыми бамперами, в нормальном состоянии, после 2000 года, будет стоить минимум в районе сотни.
Если движок прошел полмиллиона
То он не нужен.
Это говорит человек, который хотел взять труп нивы с движком, 2/3 которого надо выкинуть на помойку?
Чо толку с надёжности при ТАКОМ-ТО РАСХОДЕ бензина и масла? Лучше ещё раз починить ТАЗ.
Каком блять? Баржа начинает жрать после 300.000+ км пробега. На какой помойке будет догнивать твой таз к этому времени и сколько ты в него ввалишь ремонтов, в т.ч. и раскорячившись зимней ночью в каких-нибудь ебенях?
Потому и выкинуть, что не нужен. Ты что, разучился в логику?
Баржа начинает жрать после 300.000+ км пробега.
При этом её выставляют на продажу нидорага.
В общем я больше не буду агитировать.
Не огорчайся, ты ещё обязательно кого-нибудь сагитируешь. Я В ТЕБЯ ВЕРЮ
А ещё с запуска этих моделей в серию подорожал бензин и продолжает.
А для нивы бензин не подорожал? Если для тебя так важны эти несчастные 20% расхода, может таки лучше взять оку?
Наверное я то же самое знаю про ТАЗы, не?
"все, что баржа прожирает бензином, таз прожирает запчастями"
Если б дело только в бензине.
может таки лучше взять оку?
Мне не понравилось как она ведёт себя на дороге.
Она будет наказана.новых уже нет, их сняли с производства.
Потому, что неактуально - очевидно же. Архаичные ТАЗы актуальны, а концептуальные баржи - на свалке истории. С чего бы это.
Почитай историю автозавода, там все не так просто. Неужели ты на самом деле полагаешь, что в нашей стране выпуск или невыпуск чего-либо определяется исключительно целесообразностью и спросом? Вкратце - в СССР министром транспорта был тазовский лоббер, в позднее время таз просто было удобнее пилить - единственный автозавод, в который вливались миллиарды господдержки.
Я уж не говорю о легендарной ГАЗ-3111, которая и сегодня составила бы конкуренцию многим современным иномаркам, и по которой сверху пришел приказ уничтожить все штампы, документацию и запчасти.
Большой плюс ТАЗа - запчасти в каждом ларьке (и относительно других они достаточно дешёвые), сервис за каждым углом. Ширпотреб всегда будет в массах, вот и причина актуальности.