Когда начальство сообщило, что выдаст служебную машину я уже знал, что это будет старое окаменелое говно мамонта. Я даже подозревал, что это будет УАЗик, хоть он и жрёт как конь. Но когда ЭТО с немощным кряхтением вползло на стоянку, я познал дзен и фрустрацию единовременно. Я постарел на семь часов и два месяца. И снова начал курить. Мне выдали читать дальше
Комментарии
Как раз вспомнилось:
В кинотеатре идёт сеанс. Сидящий в зале мужчина мучается, терпит изо всех сил, чтобы не "выпустить газ без звука из тела". И вот на экране с грохотом проносится железнодорожный товарный состав. Под этот грохот измучившийся зритель наконец облегчил своё состояние, состав прошёл, в зале опять воцарилась тишина. К счастливому наклоняется сосед и тихонечко на ухо спрашивает:
— Простите ради бога, а вам не показалось, что в последних двух вагонах говно везли?
Асат одобряет
Да, газелька былаб получше...
А тебе нужно теперь там доводить карбюратор до идеального состояния. Тогда можно будет ещё больше бензина сливать...
Ага, только один маленький нюанс: большой руль (в жигулях) мне нравится за то, что очень лёгкий - почти как на машине с ГУРом. А у буханки он такое впечатление что заржавел и заклинил.
Не, меня от буханки отговорили.
Так чего брать будешь? Не всё ж на твоей блохе прыгать.
действительно мужских легковых автомобиля
Так чего брать будешь? Не всё ж на твоей блохе прыгать.
БАRЖУ
Если что-то заклинило, то оно вовсе не заклинило, возможно оно просто туго проворачивается.
Если что-то туго проворачивается, то оно вовсе не заклинило, возможно оно просто не хватает сил вывернуть колёса с места.
Если что-то невозможно вывернуть с места, то оно вовсе не не хватает сил, возможно оно просто буханка.
Так чего брать будешь? Не всё ж на твоей блохе прыгать.
Да ХЗ пока. Посматриваю на
феКалину, или же думаю поднакопить и взять что-то иномарочное. Мне вон Форд C-MAX рекомендуют. А с другой стороны - мелкие габариты тоже большой плюс. Практически в каждой поездке в город это помогает сэкономить 5-10 минут в пробках, куда-то простиснуться, где-то припарковаться, куда остальные просто не влезли или откуда-то вылезли, если подпёрли. При этом с грузами тоже нет никаких проблем - в пятницу вон новую дверь привёз для рабочей зоны. А она с коробкой 2.15 м между прочем. Поэтому после очередного перебора моделей возникает вопрос "а надо ли менять?". И всё застопоривается ещё на некоторое время. Ведь действительно не очень надо. Всё что требуется возить - оно возит. Анекдотичностьй ненадёжностью тоже не отличается. Вроде как всем устраивает. Вот и нет стимула. Не ради понтов же менять, в конце хвостов.DDD,
После твоих описаний я действительно стал посматривать на баржи. Но отсутствие универсалов убивает всю затею на корню.
Асат, баржа-универсал это вообще эпичная вундервафля, с которой может поспорить разве что только газель, ну и конечно буханка. Но найти неубитый перевозкой крупнотоннажных грузов экземпляр практически нет шансов.
Асат, бери лучше взрослую газель.
грузоподъемностью чуть выше других универсалов
Полтонны груза (по факту выдерживает и более чем трехкратную перегрузку, спроси на рынке), полтора кубометра погрузочного объема, два метра длины грузовой площадки при закрытых дверях.
У несамоходной баржи маневренность и то выше, я гарантирую.