Рутина затягивает. Работа по 1/2, всё остальное по 2/1 — времени много, но тратится куда-то не туда.
ПРИШЛО ВРЕМЯ ЧИНИТЬ ТАЗ
ТАЗ САМ НЕ ПОЧИНИТСЯ
На самом деле надо только поменять глушитель и замазать чем-нибудь эти уёбищные плешины на боках. И заменить лампу дальнего света в правой фаре. И заварить дырку в багажнике. И что-нибудь сделать с дырой от лома в правом боку. И прикрутить уже бороду, третий месяц гремит. И посмотреть где там радиатор ссытся. И поставить новую крышку трамблера и новые ВВ-провода. И перебрать замок левой задней двери, а то заедать стал сцуко.
ДЕЛ-ТО ВСЕГО НИЧЕГО
СЕМЬ ЧАСОВ В ГАРАЖЕ ПОД ПИВАСИК
ПРИШЛО ВРЕМЯ ЧИНИТЬ ТАЗ
ТАЗ САМ НЕ ПОЧИНИТСЯ
На самом деле надо только поменять глушитель и замазать чем-нибудь эти уёбищные плешины на боках. И заменить лампу дальнего света в правой фаре. И заварить дырку в багажнике. И что-нибудь сделать с дырой от лома в правом боку. И прикрутить уже бороду, третий месяц гремит. И посмотреть где там радиатор ссытся. И поставить новую крышку трамблера и новые ВВ-провода. И перебрать замок левой задней двери, а то заедать стал сцуко.
ДЕЛ-ТО ВСЕГО НИЧЕГО
СЕМЬ ЧАСОВ В ГАРАЖЕ ПОД ПИВАСИК
Народ жаждет подробностей!
На самом деле там не лом, а длинная заточенная арматурина, которую метнули как копьё :3