До сих пор не определился: взять профессиональный бензотриммер тыщь за семь, или же недорогой электрический + удлиннитель + генератор. Участок тем временем зарос по самое сиськи.
Комментарии
Какая трава на участке?
И до какого состояния ты хочешь доводить её (то есть при каком её состоянии ты скажешь "надо бы подстричь")?
Трава разная, в том числе какие-то злаковые (овёс штоле), поросль вишни и лопухи. Всё растёт вперемешку.
Состояние - на даче по-любому будет запущенным т.к. бываю нерегулярно. Вот как сейчас, например, трава выше пояса.
Состояние - на даче по-любому будет запущенным т.к. бываю нерегулярно. Вот как сейчас, например, трава выше пояса.
Если будешь запускать до такой жопы и не будешь избавляться от сорняков (с твёрдым стеблем, типа рипея и лопухов), то нужно брать хорошую косилку, с ножами.
Простенькие триммеры с леской не способны нормально потянуть траву выше 30-40 см и твёрже, чем колосок. Леска комфортно пилит только мягкую газонную травку. Что-то больше он, конечно, пилит, но с трудном, придётся долго дрочить. Например, стебель рипея нужно пилить так, будто ты бензопилой пилишь ствол дерева. А длинную траву сразу не взять, ибо может леску оборвать: нужно обрубать недлинные травинки, сверху сантиметров 30-40, потом ещё 30-40... и так пока до низа не дойдёшь (или какая там высота нужна).
Ini J я тоже к нему склоняюсь.
-DRACO- У тебя там не Асат в гостях?
Если бывают электрические с ножом, то почему бы и нет. Всё ранво он будет раза в два дешевле аналогичного на бензине.
Он сам жаловался мне на то, что "ЛЕСКА НИХУЯ НИ КОСЕТ!!!!!!!!!!111111"
И я ему расписал, почему он говно, объяснив, что леска не предназначена для такой травы, которую он косит.
Если бывают электрические с ножом, то почему бы и нет.
Насчёт различий между электрическим и бензином сказать не могу. Но с электрическим всё-таки ебли поменьше, скорее даже, её вообще нет. Бензин не заливать, смазывать не надо, воткнул в розетку, поработал, повесил на стену, забыл до следующего раза.
Но не факт, что есть электрические с ножами.
Купи косу, епт. И приятно, и полезно.
Shinden коса есть, ёпт. Кто бы косить научил?
Да неужели нет соседа, который умеет?
Shinden есть сосед с триммером, но он мудак :о)
Второй момент - а нахрена генератор? Только для триммера что ли? Тогда электро нихера не будет выгоднее. Маленькие двухтаткные электростанции за 3500 руб не потянут, а что-то больше обычно уже около 10 тыр и выше. Да и по весу прилично. Так что в отсутствии питания только бензо, тут без вариантов.
Нож - обязательно. -DRACO- уже всё описал, присоединяюсь. Ещё леска сильно перегружает мотор. С ножом такого нет. Для высокой травы нож удобен ещё и тем, что кладёт валок, а не раскидывает брызги по периметру. Потом это легко собрать, если нужно. Ну и косит всё подряд, вплоть до поросли сливы до 1.5 см. Крапива, лопухи, малина и прочее - побоку. Если трава редкая или низкая, можно косить в обе стороны. Для высокой - в одну, против вращения ножа.
Не связывайся с триммерами, у которых гнутая штанга. По отзывам, изогнутый вал привода служит гораздо меньше прямого, хотя часто он там один и тот же. Кстати, полезно сразу же поинтересоваться на предмет наличия этих валов. А то не раз читал отзывы в стиле "вал порвался, в сервисе ничего в ближайшие полгода не обещают". Вот на мою модель эти валы свободно лежат в магазинах, как и ножи, катушки и прочее. Вообще, гнутую штангу под нож ни разу не видел, а по мне так триммер без ножа - большое извращение, особенно учитывая, что стоят они одинаково. Ещё гнутая штанга менее удобна, когда надо куда-то подлезть, например, выкосить крапиву под ветками или под кустами. Прямую штангу туда засунуть легко.
Вообще, по опыту выяснилось, что нож при натыкании на препытвие ведёт себя более предсказуемо, чем леска - обычно он просто соскальзывает. В то время как леска норовит захлестнуться, дёрнуть штангу, порваться и/или заклинить. Хотя конечно это не повод долбить им обо всё подряд - редуктор там явно не из карбида вольфрама и долго в таком режиме не протянет. С другой стороны, с ножом надо всегда помнить расположение провода. Если леска не может нанести повреждений проводу типа ПВС, то нож срубит только так. Есть мысли сделать самосматывающуюся катугку со скользящими контактами и хотя бы 100 метрами провода, но пока этим не занимался. Юзаю цепочки удлинителей по 15-20 метров. Так как участок длинный, обычно рядами выкашиваю на длину удлинителя. Потом ставлю следующий и ещё участок. Ну и так далее. На выходе - провод всегда растянут в линию, никаких ужасающих комков не возникает, так как сматываются они тоже последовательно.
Ну вот, как-то так. В принципе, могу поделиться опытом выкашивания метровых зарослей на больших площадях. За пределами дневников до меня можно достучаться мылом или аськой.
Не, коса - это уже прошлый век. Вообще, правильная коса при правильном обращении действительно требует усилий, соизмеримых с маханием триммером. Только вот сколько нужно долбистики, чтобы добиться такого состояния? Да и та той же крапиве, малине и репейниках с 5 сантиметровым стеблем коса не справится. Так что нафиг.
Ебать, десять кусков за китайскую срань вывалить это ок, а мотор нормальный в бюро ремонта бытовой техники за копейки приобрести, это проблема.
Хер ли там той косилки, коляска, мотор и нож, я бы например постремался такое в сборе покупать, самому сделать и приятнее и дешевле. В интернетах полно рецептов, в т.ч. и из моторов от стиралок.
Вообще, конструкции на колёсиках мы тут вроде не рассматриваем. За пределами газона это весьма бесполезная и унылая штука, сколько бы она ни стоила. Заросли она рубить не сможет.
Что до остального, то какие-то запчасти конечно можно купить готовые. Но они выйдут заметно дороже готового девайса, да и своё время тоже ведь нужно ценить. Тут примерно та же ситуация, как со сборкой самопального снегоуборщика. Какая это дурь, становится понятно уже через пару запросов в яндексе.
Всё продолжает упираться в прямоту рук.
Под масло и тосол всегда ставлю паронитовые прокладки, картонные только под бензин. Сейчас картона-то прокладочного в листах нигде не найти, да и паронита тоже, ну и заводские штампованные прокладки все-таки поаккуратнее будут, и цена им три копейки. Герметик пользую серый абро, хорошая вещь и мотористы рекомендуют.
С поршневой хер его знает, новые цилиндры брать так оно как мотоцикл будет стоить, на расточку некуда отдать чтобы хорошо сделали, а пьяному дядевасе, который в гараже на убитом 16к20 будет на глазок ебашить, сам понимаешь. На заводе был координатно-расточной участок, туда со всей округи свозили цилиндры от всего и вся на расточку, там все по уму было, прецизионные станки установлены в гермозоне и специалисты старой закалки. Теперь все на металлолом сдали.
Но поршня первого ремонта болтаются будь здоров конечно. Не знаю, выберется ли при тепловом расширении, будет звенеть нехило, утешаюсь тем, что старые вообще ни в пизду были.
Устроен бензиновый триммер довольно просто. Небольшой двигатель внутреннего сгорания закреплен на одном конце длинной штанги, на другом конце штанги крепится триммерная головка — рабочая насадка инструмента. Внутри штанги находится вал, передающий энергию вращения от двигателя к режущему инструменту. На штанге крепится рукоять для управления движением бензокосы, а режущая насадка ограждена легким защитным кожухом, чтобы бензиновый триммер случайно не задел при работе ноги человека.
Фырк. Ну даже при наличии всех станков, я бы откровенно поленился заниматься такой фигнёй, как производство запчастей для ручных кос. А без станков пилить это вручную - да нафиг надо.
DDD
что прокладка в этом месте не нужна вообще, ее даже в наборе нет.
Штатно да, не нужна. И на новые двигатели не ставится. Но проблема в том, что на старых часто обычного герметика не хватает. Например, из-за части отпущенных болтов, картер за годы могло перекосить. Или его как-то стукнули. Или вообще побили одну половинку и поставили на её место другую. Всё это встречалось и не раз. Вот там без прокладки никак. У знакомого помнится было нечто подобное - там зазор получался чуть ли не миллиметр. Пришлось городить прокладку, так как правильно притереть было негде. Для валов это конечно не лучший вариант, но что делать? Так что ты убери ошмётки по шву, приложи их и проверь. Может тоже половинки не совпадают?Если совпадают, не парься и сажай без прокладки.
Под масло и тосол всегда ставлю паронитовые прокладки, картонные только под бензин.
Масло они тоже отлично держат. В принципе, их можно даже под цилиндр ставить, что не раз и делал, когда заводские кончились, не ехать же только ради этого в Тулу. И ничего, ни разу проблем не было. Вообще, прокладка из нормального картона ещё и многоразовая. Если разбирать аккуратно, то та же прокладка картера служит по 3-4 перебора. И ничего не течёт. А заводские такого размера - сплошной фэйл. Правда, есть подозрения, что виной тому может быть не заводская прокладка, а всё тот же кривой картер. Как-то вот не проверил. Если там зазор больше допустимого, картонная прокладка его охватит, а заводская нет и будет ссать маслом. В общем, по возможности юзай заводские, но если они фэйлятся или просто нет одной нужной, можно сделать её из картона. Главное, чтобы картон был хороший. Гофра, даже мелкая, не допускается.
С поршневой хер его знает, новые цилиндры брать так оно как мотоцикл будет стоить
Ну. не всё так плохо. Судя по прайсам, стоит оно около 2 тыр. Кстати, завтра буду в мотомагазине, могу ради интереса узнать. Там же была объява по расточке, можно сравнить цены. На мопедовский цилиндр расточка бессмысленна, она даже дороже нового может выйти. А вот как с твоими, не знаю. Отец, помнится где-то точил в своё время, но я тогда был слишком мелкий, чтобы вникать в детали.
Но поршня первого ремонта болтаются будь здоров конечно.
А ты подбирать их пробовал? За счёт точности отечественных производителей, диаметр в пределах одного ремонта довольно заметно варьируется. Чем и нужно пользоваться. В местных магазинах процедура покупки поршней и колец выглядит так: приносишш цилиндр(ы). Тебе выдают специальную дощечку, куда его ставить, приносят коробку поршней нужного ремонта и пучок колец. И начинаешш их по очереди тыкать. При этом сразу же выясняется, что один поршень болтается больше, другой меньше, третий вообще впритирку... С кольцами тоже самое - можно подобрать, чтобы оно полностью не смыкалось, но большого зазора не было. Собственно, проблемы могут возникнуть только если поршней в наличии мало и подобрать нужный не удаётся.
И кстати, раз ушш взял, собирай и езди пока так. Всё-таки ИЖ - это не мопед, некоторые потери мощности/компрессии не будут так явно сказываться на ходовых характеристиках. А вот глобальные замены поршневой летом не рекомендую. Всё будет сильно перегреваться, правильный режим обкатки обеспечить сложнее, а значит и проживёт оно меньше. Такое лучше затевать осенью или ранней весной. Как раз зимой всё перебирается и по весне начинаются поездки. К лету уже всё притёрто и обкатано.
Ген Ши
А в инете это всегда сложно найти. Методики по ремонту есть в специальной литературе для СЦ, которую обычно анально огораживают от открытого доступа. Если даже что-то и просачивается, то обычно сильно в нерусском виде и ушш разумеется, там не упоминается модель твоего клона. В лучшем случае - изначальная модель, с которой клоны и пошли, а чаще - модель двигателя, которую в инструкции к девайсу обычно вообще не упоминают.
С утра болят запястья и предплечья. Неправильно рукоять отрегулировал штоле.
Нормальное явление поначалу. Для махания триммером используются группы мышц, которые таньше так активно не применялись. Ты их перегрузил, вот и болят. Чтобы этого не было, поначалу не увлекайся. Почувствовав ломоту в мышце, остановись минут на 20, потом продолжай. В итоге за 2-3 дня мышцы привыкают, и можно работать уже долго. У меня вон в начале сезона тоже стало ломить какую-то одну мышцу в предплечье уже почле пары проходов. Первый раз забил, потом болело. А теперь вот сколько машу и как-то побоку. явно что-то там приработалось и обкаталось.
Используй флешблок.
-DRACO- вы всё ещё читаете @дневники с рекламой?
Какой рекламой? Тут реклама есть?