А! Закупил дисков для резки бетона, сверлышек победитовых, дюбелей, шурупов всяких... Попробую поработать с плиткой: выложить пол вокруг котла, а если попрет, то порог и дорожку до калитки но лучше конечно весь двор в асфальт закатать
А какая у тебя болгарка? ПростаяА банку от герметика я куда-то выбросил
А насчёт двора - в домашних условиях может оказаться проще залить бетоном. Ога, если на небольшую комнату уходит в среднем 1,5 мешка цемента, а на большую - 4,5...
Мдя, таких тут не попадалось. Но буду ещё присматриваться. Пока что выбираю между подешевле, но более мощной, или подороже, но 650 вт. Плюсом тут будет то, что это уложится в номинал маленькой электростанции, а значит инстрУмент будет портативный. У более мощной свои плюсы. Вот и думаю пока.
Так на уличное бетонирование можно добавлять щебня побольше. И опять же, неужели цемент выйдет дороже, чем асфальт, да ещё и его укладка? Это шш его надо весь разом уложить и укатать, то есть нужны рабочие, виброплиты и прочее. В то время как бетон можно заливать постепенно.
Мдя, таких тут не попадалось. По логике инструменты одного ценового сегмента имеют примерно одинаковое качество и ресурс, так что конкретная модель - без разницы.
Так на уличное бетонирование можно добавлять щебня побольше. Всё равно цемент придётся закупать десятками мешков и влетит мне это в копеечку. Можно сделать по примеру соседа: он качественно забетонировал только выезд из гаража, а остальную площадь засыпал щебенкой и легонько полил раствором, чтоб только схватилось - но, что-то не хочется. Выглядит не айс, да и щебень выворачивается то тут, то там.
И опять же, неужели цемент выйдет дороже, чем асфальт, да ещё и его укладка? Что тут гадать, рассчитывать надо.
Вот и подумываю: может ну его нафиг, да взять что-то мощнее? В этом случае присмотрел вот такую модель. Но пока ещё прикидываю.
Всё равно цемент придётся закупать десятками мешков и влетит мне это в копеечку. У нас тут мешок 500-го стоит около 200 руб. Если оптом брать, может выйти ещё дешевле. Доставка у многих фирм вообще бесплатная. Так что сильно дорого не будет. Ну плюс щебень и песок.
он качественно забетонировал только выезд из гаража, а остальную площадь засыпал щебенкой и легонько полил раствором Вот залил зря. Раствор держать не будет, станет постоянно проламываться и подниматься. Лучше просто засыпать щебнем. Причём мелким - фракция 5-20. Тогда ничего торчать не будет и в случае чего легко разравнивается. Как вариант - верхний слой щебня смешать с песком - оно тогда быстро уляжется и получится надёжная поверхность.
Заодно и мышцы подкачаешь Ну, есть такое дело, но для диска 230 мм, они такие и есть. Зато режет очень шустро, при такой-то мощности.
Ну или как альтернатива вот эта. Режет медленнее, но полегче и способна работать от маленькой электростанции. Пока вот думаю, что важнее.
Я рад за ваш тут, потому что у нас менее чем за 310 его вообще не бывает. Ого, это с какого перепуга? Ваше там ведь поближе к Новороссийску.
Это если по ней не ходить и не ездить. Наоборот. Поначалу да, покрытие будет рыхлое, но постепенно оно утрамбовывается и становится достаточно твёрдым. С песком утрамбовываться будет быстрее и держаться лучше. В идеале, чтобы слой щебня 5-20 был не слишком толстый, а под ним - щебень 40-70. при такой конструкции поверхность получается ровной и надёжной. Даже если довелось туда загнать КАМАЗ, который продавил, всё элементарно разравнивается тяпкой, снова утрамбовывается и порядок.
Зато режет очень шустро Ну, если надо много резать и мало шлифовать, то да.
Ого, это с какого перепуга? Рынок такой рынок.
Поначалу да, покрытие будет рыхлое, но постепенно оно утрамбовывается и становится достаточно твёрдым. Кому ты рассказываешь? Я по такому "покрытию" каждый день прохожу - это полное говно: из под ног вылетают куски щебня (о которые ты спотыкаешься), от колёс остаются колеи, по краям оно расползается и смешивается с грязью. Хорошим, как ты описываешь, оно было только первые полгода.
Ну, если надо много резать и мало шлифовать, то да. Дык, по логике и шлифовать должно эффективнее. Другое дело, что для шлифовки лучше ленточная шлифовалка.
Рынок такой рынок. Купи газету "Из рук в руки" или местный аналог. Там в разделе стройматериалов обычно есть и цемент, по весьма привлекательным ценам. У нас таких предложений полно.
Я по такому "покрытию" каждый день прохожу - это полное говно Странно. Тут подобный приём применяется повсеместно, и отлично держит. Даже в карьере подъездные дороги повадились отсыпать фракцией 5-20, правда, поверх более крупных. Под 40 кубовыми грузовиками оно конечно быстро выдавливается, но его регулярно разравнивают бульдозерами. А всякие тротуары, выезды от гаража и прочее таким делом отсыпается повсеместно. Если подложка надёжная, то лежит годами. Если нет - по весне местами может выдавливаться, но это легко правится или подсыпается сверху. Так что чего-то у вас не так...
Кстати, сегодня опять катался по такой дороге - отлично держит. В связи с чем вопрос: а у вас какой вообще щебень? На юге помнится был морской - когда все камни круглые и шлифованные. Такой действительно плохо утрамбовывается, хотя для стройки самое оно. Здесь в карьерах добывают только известняковый. Собственно, он только на дороги и годится. Взрывают монолитную плиту, потом на заводе дробят и просеивают на фракции. Камни получаются колотые, произвольной угловатой формы. Такие быстро и надёжно утрамбовываются, а при нормальной подложке не продавливаются.
А насчёт двора - в домашних условиях может оказаться проще залить бетоном.
Простая А банку от герметика я куда-то выбросил
А насчёт двора - в домашних условиях может оказаться проще залить бетоном.
Ога, если на небольшую комнату уходит в среднем 1,5 мешка цемента, а на большую - 4,5...
Так на уличное бетонирование можно добавлять щебня побольше. И опять же, неужели цемент выйдет дороже, чем асфальт, да ещё и его укладка? Это шш его надо весь разом уложить и укатать, то есть нужны рабочие, виброплиты и прочее. В то время как бетон можно заливать постепенно.
По логике инструменты одного ценового сегмента имеют примерно одинаковое качество и ресурс, так что конкретная модель - без разницы.
Так на уличное бетонирование можно добавлять щебня побольше.
Всё равно цемент придётся закупать десятками мешков и влетит мне это в копеечку. Можно сделать по примеру соседа: он качественно забетонировал только выезд из гаража, а остальную площадь засыпал щебенкой и легонько полил раствором, чтоб только схватилось - но, что-то не хочется. Выглядит не айс, да и щебень выворачивается то тут, то там.
И опять же, неужели цемент выйдет дороже, чем асфальт, да ещё и его укладка?
Что тут гадать, рассчитывать надо.
Всё равно цемент придётся закупать десятками мешков и влетит мне это в копеечку.
У нас тут мешок 500-го стоит около 200 руб. Если оптом брать, может выйти ещё дешевле. Доставка у многих фирм вообще бесплатная. Так что сильно дорого не будет. Ну плюс щебень и песок.
он качественно забетонировал только выезд из гаража, а остальную площадь засыпал щебенкой и легонько полил раствором
Вот залил зря. Раствор держать не будет, станет постоянно проламываться и подниматься. Лучше просто засыпать щебнем. Причём мелким - фракция 5-20. Тогда ничего торчать не будет и в случае чего легко разравнивается. Как вариант - верхний слой щебня смешать с песком - оно тогда быстро уляжется и получится надёжная поверхность.
Заодно и мышцы подкачаешь xD
У нас тут мешок 500-го стоит около 200 руб.
Я рад за ваш тут, потому что у нас менее чем за 310 его вообще не бывает.
верхний слой щебня смешать с песком - оно тогда быстро уляжется и получится надёжная поверхность.
Это если по ней не ходить и не ездить.
Ну, есть такое дело, но для диска 230 мм, они такие и есть. Зато режет очень шустро, при такой-то мощности.
Ну или как альтернатива вот эта. Режет медленнее, но полегче и способна работать от маленькой электростанции. Пока вот думаю, что важнее.
Я рад за ваш тут, потому что у нас менее чем за 310 его вообще не бывает.
Ого, это с какого перепуга? Ваше там ведь поближе к Новороссийску.
Это если по ней не ходить и не ездить.
Наоборот. Поначалу да, покрытие будет рыхлое, но постепенно оно утрамбовывается и становится достаточно твёрдым. С песком утрамбовываться будет быстрее и держаться лучше. В идеале, чтобы слой щебня 5-20 был не слишком толстый, а под ним - щебень 40-70. при такой конструкции поверхность получается ровной и надёжной. Даже если довелось туда загнать КАМАЗ, который продавил, всё элементарно разравнивается тяпкой, снова утрамбовывается и порядок.
Ну, если надо много резать и мало шлифовать, то да.
Ого, это с какого перепуга?
Рынок такой рынок.
Поначалу да, покрытие будет рыхлое, но постепенно оно утрамбовывается и становится достаточно твёрдым.
Кому ты рассказываешь? Я по такому "покрытию" каждый день прохожу - это полное говно: из под ног вылетают куски щебня (о которые ты спотыкаешься), от колёс остаются колеи, по краям оно расползается и смешивается с грязью. Хорошим, как ты описываешь, оно было только первые полгода.
Дык, по логике и шлифовать должно эффективнее. Другое дело, что для шлифовки лучше ленточная шлифовалка.
Рынок такой рынок.
Купи газету "Из рук в руки" или местный аналог. Там в разделе стройматериалов обычно есть и цемент, по весьма привлекательным ценам. У нас таких предложений полно.
Я по такому "покрытию" каждый день прохожу - это полное говно
Странно. Тут подобный приём применяется повсеместно, и отлично держит. Даже в карьере подъездные дороги повадились отсыпать фракцией 5-20, правда, поверх более крупных. Под 40 кубовыми грузовиками оно конечно быстро выдавливается, но его регулярно разравнивают бульдозерами. А всякие тротуары, выезды от гаража и прочее таким делом отсыпается повсеместно. Если подложка надёжная, то лежит годами. Если нет - по весне местами может выдавливаться, но это легко правится или подсыпается сверху. Так что чего-то у вас не так...
Это от безысходности :о)
По поводу болгарки: мелкой можно орудовать одной рукой, для меня это весомый аргумент.