Наверное все читали о том, как МТС разводит своих абонентов? Вот что-то такое я прозреваю у билайн. Надо сказать, что их услугами я пользуюсь уже семь лет. У меня до сих пор древний тарифный план БИ+ без модификаторов. В своё время он был выбран как самый оптимальный с авансовой системой рассчётов.
А сегодня у меня -1,27 USD на счету, но все услуги связи работают, загоняя баланс ещё дальше в минус. Налицо все признаки постоплатной системы рассчётов, но с хуя ли? Эта симка используется в основном для поездок (дома есть дешевый ТЕЛЕ2), пользуюсь ей относительно мало, поэтому не подключаю новых услуг и не меняю тариф.

Дозвониться до саппорта не удалось. Каждый раз мне предлагали послушать музыку, а через минуту сбрасывали вызов. Углубившись в дебри голосовых меню я нашёл таки, где узнать параметры своего тарифного плана. Бодрый голос предложил дождаться СМС-уведомления... это было утром. Надо ли говорить, что никакой СМС мне так и не пришло?

Сцука, как же меня бесят такие вещи. Вот взял бы и уебал. Дайте мне мировое господство на пять минут, плз.

Update:
У меня неиллюзорно счисляют по 3 цента в сутки хер знает за что >_<
Одно из двух: либо я дозвонюсь таки до их вечно занятого саппорта, либо поеду в их блядский офис и порву им сикель с ними контракт (или как там положено говорить в таких случаях?)

Кстати, на официальном сайте есть форма для отправки вопросов и предложений. Я 25 (двадцать пять!) раз пытался отправить свой вопрос и каждый раз оно отвечало «Неверно введён код подтверждения» Кстати капча очень чистая, не зашумлённая, не кривая, т.е. неправильно ввести её в принципе невозможно. Падлы они, всё же.

Update2:
Получил емейл от билайн. Мол, спасибо что нашли время написать блаблабла уточните пожалуйста Ваш телефонный номер, чтобы мы блаблабла разобраться в Вашей проблеме. То ли робот отозвался, то ли сотрудник по шаблону

Вот интересно... тот мой вопрос они тоже в 25 экземплярах получили?