Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:25 

Ген Ши
Наверное все читали о том, как МТС разводит своих абонентов? Вот что-то такое я прозреваю у билайн. Надо сказать, что их услугами я пользуюсь уже семь лет. У меня до сих пор древний тарифный план БИ+ без модификаторов. В своё время он был выбран как самый оптимальный с авансовой системой рассчётов.
А сегодня у меня -1,27 USD на счету, но все услуги связи работают, загоняя баланс ещё дальше в минус. Налицо все признаки постоплатной системы рассчётов, но с хуя ли? Эта симка используется в основном для поездок (дома есть дешевый ТЕЛЕ2), пользуюсь ей относительно мало, поэтому не подключаю новых услуг и не меняю тариф.

Дозвониться до саппорта не удалось. Каждый раз мне предлагали послушать музыку, а через минуту сбрасывали вызов. Углубившись в дебри голосовых меню я нашёл таки, где узнать параметры своего тарифного плана. Бодрый голос предложил дождаться СМС-уведомления... это было утром. Надо ли говорить, что никакой СМС мне так и не пришло?

Сцука, как же меня бесят такие вещи. Вот взял бы и уебал. Дайте мне мировое господство на пять минут, плз.

Update:
У меня неиллюзорно счисляют по 3 цента в сутки хер знает за что >_<
Одно из двух: либо я дозвонюсь таки до их вечно занятого саппорта, либо поеду в их блядский офис и порву им сикель с ними контракт (или как там положено говорить в таких случаях?)

Кстати, на официальном сайте есть форма для отправки вопросов и предложений. Я 25 (двадцать пять!) раз пытался отправить свой вопрос и каждый раз оно отвечало «Неверно введён код подтверждения» Кстати капча очень чистая, не зашумлённая, не кривая, т.е. неправильно ввести её в принципе невозможно. Падлы они, всё же.

Update2:
Получил емейл от билайн. Мол, спасибо что нашли время написать блаблабла уточните пожалуйста Ваш телефонный номер, чтобы мы блаблабла разобраться в Вашей проблеме. То ли робот отозвался, то ли сотрудник по шаблону :hmm:

Вот интересно... тот мой вопрос они тоже в 25 экземплярах получили? :peshi:
запись создана: 22.12.2009 в 16:38

@темы: Идиотизм, Позитив

URL
Комментарии
2009-12-22 в 17:29 

SilentTwilight
Магистр Флуда
дописка ко всем тарифам МТС:
В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».

Европейский 8500рублей в месяц.


А самое интересное, что надо звонить в службу поддержки и требовать отключить кучу спецпредложений. Само собой, платных. Посмотри в Best of @Diary.ru, там публиковали об этом..

2009-12-22 в 17:44 

SilentTwilight Про их особый подход к пользователям я слышал ещё когда подключался к билайну. Вот только последний до сих пор меня не огорчал :-/

URL
2009-12-22 в 17:50 

SilentTwilight
Магистр Флуда
Меня ГлюкЛайн не обижает.. халяву иногда даёт там.. Да и не пользуюсь я обсобо услугами - только GPRS, который, кстати ,стал лучше в разы - к ICQ стал быстрее коннектиться (а с МТС теперь, говорят, полные траблы)

2009-12-22 в 20:45 

Ну, это может быть ошибка биллинга, например. Послежу за состоянием счёта, поебу автоответчик... мб даже не понадобится ехать в их офис.

URL
2009-12-23 в 11:16 

SilentTwilight
Магистр Флуда
Автоответчик вообще нахрен. Дорогое удовольствие

2009-12-23 в 11:44 

Ген Ши
Да их автоответчик, не свой)

URL
2009-12-23 в 18:14 

SilentTwilight
Магистр Флуда
Тем более ))
Мне хватает "Вам звонили" ))

2009-12-26 в 03:21 

да, я та самая, которая когда-то что-то
мтс-отвратительно.
из разряда "мы не настолько богаты,чтобы покупать дешеые вещи.."

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ZOG department

главная